вторник, 4 ноября 2014 г.

***

Хочешь - бери меня полностью, забирай меня целиком.
С моим домом - разрушенным пепелищем,
С ложкой дегтя в сердце, с горлом, в котором ком
Мне который год не впускает другую пищу
Кроме странной горечи - волчьего лыка, да одиночеств
Не менее впрочем волчьих, таких - до воя
До привычки спать, пропуская рассвет и ночи,
Лучше б меня не одну создавали. Чтоб сразу двое.

Если хочешь, пожалуйста. Забирай.
До последней косточки, детской ранки.
Я по глупости верю в шалашный рай
Без подводных камней на его изнанке.

Я пытаюсь двигаться, кажется, что вперед,
Только рядом - такая пустошь, что тишь да гладь.
Когда нужно чувствовать, сложно еще и знать.
Тебе слышно, как обещания рвутся взахлеб и влет?
Дай нам, Господи, силы, если момент придет -
Силы, чтобы друг другу много не обещать.


Argentum

Комментариев нет:

Отправить комментарий