вторник, 30 сентября 2014 г.

Просто просьба.

Я знаю, что на меня никакого терпения не хватит. И каждый раз, после очередного приступа моего нытья мне хочется уйти и больше не общаться с человеком. Особенно если на меня срываются. Потому что мне искренне жаль человека и мне очень стыдно. Но в последнее время в моей жизни осталось так мало людей, что я просто не могу заставить себя это сделать. Простое прокручивание в голове предложения о прекращении общения приносит очень сильную боль, иногда до слез. И это не желание поплакать. Когда получаешь травму - слезы тоже сами собой от боли появляются, тут примерно так же.
Иногда я хочу, чтобы меня уже послали к черту. Это хотя бы не будет моей инициативой. И я не прибегу с просьбой взять меня назад. Лишь бы это было серьезно. Пожалуйста, сделайте это, если вы не хотите больше слушать мое нытье. Потому что сама уйти я все равно не решусь. И я не смогу перестать ныть и жаловаться. Потому что не могу резко перестать вам доверять. Хватит мучить и себя, и меня. Я устала себя ненавидеть за каждое слово и действие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий