четверг, 26 июня 2014 г.

Что нового?

Арр, как давно я ничего не писала и не заглядывала сюда. Впрочем, событий было не так уж много.
Сессия закрыта на отлично. Я такая в группе единственная, что меня вдохновляет :D А еще зачеты были сложнее, чем экзамены, вот. Но меня спасло участие в конференции и мой фотоаппарат. Получила автоматы по самым сложным предметам только благодаря им.
Я решила перепоступить в ИГУ на музеологию. Как-то меня перестала вдохновлять академия. Старшекурсники не могут ответить на элементарные вопросы по профильным дисциплинам, преподаватели просто уходят куда-то в самом начале пары и возвращаются в конце, окружающим откровенно плевать на учебу и я до сих пор не могу понять, что они там делают. Но планка из-за них явно снижена, чтоб хоть как-то могли справляться. В общем, скучно и грустно. А еще я внезапно поняла, что не хочу возиться с детьми. Ну, не особо...Настя подала пример и я решила ему последовать. А почему нет?
Мои несчастные друзья уже пару месяцев выслушивают нытье на тему перепоступления. Я советовалась со всеми подряд. И все думают по-разному. И все знают меня разную, что самое забавное. Впрочем, чаще всего я слышала: "ты ненормальная, сиди на месте и не дергайся". Ну да, конееечно. В общем, решила рискнуть. А если пожалею потом...Декан уверил, что они меня будут ждать назад :D
День рождения в этом году был очень скучным. Были милые, но неинтересные поздравления. Всего несколько запомнились. Самый шикарный подарок сделал Витя. Пять брусков полимерной глины и конфетки :3
А, карнавал же еще! Вот это было здорово, да. Участвовала в нем от СКИ "Постскриптум". Они милые ребята. Была вместе с Настями. Я и Порошина - в "Шествии тьмы", Долгопуша - в "Дне поцелуев" со своим Мукиным. После карнавала мило погуляли. Я купалась во внимании. Со мной сфотографировалось просто огромное количество пьяных мужиков == Немного фото с того дня:





Тааак...что еще...М, пытаюсь доделать зубы для Кости. Откровенно лень. Вдохновения никакого. Нельзя обещать что-то на чистых эмоциях. Эти эмоции могут в тебе перестать поддерживать, а пересилить себя очень сложно.
Ткачев уехал таки в свою Чехию. Вот это действительно грустно. Потому что общаться теперь неудобно и встретиться не получится. Тоска...
Немного рисую. Чаще просто всякие сценки из жизни. Ничего интересного.
В общем, все. Пока все. Надеюсь, вернусь сюда полноценно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий