четверг, 24 апреля 2014 г.

***

Тупое нытье. Не надо вам это видеть.

Грусть и тоска. Нечто постоянное, к чему невозможно привыкнуть. День без слез - это чудо. Хочется резать руки. В хаотичном порядке, а не как обычно. Хочется просто жаловаться, жаловаться, жаловаться. Высказать все. И выплакаться. И чтоб кто-нибудь действительно слушал. И к черту понимание и наставления. Выслушайте и обнимите. Но здесь это делать бесполезно, а в реальности...Некому. Просто нет среди окружающих "моего человека". Куча людей, которым я пишу в надежде на черт знает что и потом кляну себя за каждое сообщение. Неумение общаться - это тяжко. Желание обладать всеми этими людьми - это глупо. И мне плохо.
Я несу какой-то бред. Потом удалю, наверное. Пожалуй, я бы хотела, чтоб у блога не было читателей вообще. Тут есть возможность создавать закрытые сообщения? Кажется, нет. А изначально этот блог предназначался именно для таких сообщений. Мне хотелось высказываться. В пустоту это делать лучше всего. А тут вот нихрена не пустота.
Простите.

1 комментарий:

  1. Анонимный26/4/14 13:49

    как же я тебя понимаю, бедняга Т_Т
    у меня несколько лет назад были такие же проблемы.

    ОтветитьУдалить