среда, 2 апреля 2014 г.

О том, что радует

Пока я писала пост о прогулке в субботу, Костя вытащил меня в Листвянку. А пока я пыталась все это описать - успела побывать у него дома. Я очень медленно пишу, вот что. Надо садиться и тут же все вам рассказывать. Но неет...Ладно, давайте я просто покажу фотографии с того и другого дня и немножко расскажу о третьем?

В субботу мы гуляли по центру. Сначала набережная, потом главные улицы, затем остров Юности и детская железная дорога. Ну и в обратную сторону, только не снова до набережной, а до моей остановки


Это дверь в стене, да. Без ручки. Интересно :3 На набережной нашли место, где все было исписано вот такими милостями. А еще странный замок.

 


 

Были в Белой вороне. Лавка наверху совсем сдает. Ничего оригинального и интересного, все яркое и безвкусное. И не разглядеть действительно стоящих и уникальных работ за всей это белибердой. А в самом кафе Эрл Грей так себе ._.
Я мало фотографировала в субботу. А жаль. О, кстати, кто-нибудь знает, зачем на этом кресте бутылки? Или это особая форма вандализма?



Кстати, было очень и очень грязно. Я замарала все сапоги, а вот Костя каким-то чудом остался чистым) Хотя почему чудом? У него походка довольно интересная. И она меняется, когда совсем грязно.
Костя был милым, вежливым и доброжелательным. Это очень порадовало. Спокойно отнесся к тысяче моих: "Я не знаю". Я думала, что я терпеливая? Ага. Еще учиться и учиться)

Листвянка. В Листвянке я была...позапрошлым летом, с Бородиной. Мы тогда мило погуляли, пофотографировались и т.д. В блоге где-то есть пост об этом, я помню. Но мы были на машине, с ее родителями и летом. Костя вытащил меня абсолютно спонтанно. И я до сих пор не могу понять, почему так доверяю ему. Вряд ли бы поехала с кем-нибудь другим. Ну с Ткачевым еще, разве что. О, я не знаю как объяснить понятие "доверие" в этом случае. Я погулять-то согласна пойти не со всеми. И не потому, что не нравятся. В общем, сложно.
Опять достаточно бездумная и бесцельная прогулка. Я наслаждалась. Иногда нужно это ощущение спокойствия. 
О, это Аркадий со своими друзьями. Смотрите, какие они милые. Я хотела взять Аркадия с собой, но он оказался слишком хрупким.


Иногда Костя ведет себя как Доктор. Хочется вручить ему звуковую отвертку) Присаживается, рассматривает, трогает. В рот не тянет - и то хорошо.


 Розы. Валяющиеся на камнях, и зацепившиеся за ветки. Увядшая красота. Люблю такое.



Шапки снега на камнях.




Ель. На снегу. С мишурой. Класс.



Костя пошел вниз, а я осталась фотографировать забор.


Потом меня заставили подняться в гору, обозвали маньячкой и привели туда, где было много собак и грязи. Вполне возможно, что собак было не очень много, но это не так уж важно.


В почти пустой маршрутке - обратно в Иркутск. Стеснительность не позволяет мне элементарно положить голову на плечо Косте. Или не стеснительность? Черт его знает. Чуть позже он смеется над этим) В Иркутске обедаем, и идем до 130 квартала, по пути покупая самые странные на вкус леденцы, которые я когда-либо пробовала. Долго сидели на набережной, обсуждая какую-то ерунду. Становится сначала предельно жарко, потом холодно. Весна. Странная погода.
В общем, это действительно было очень приятно. Почаще бы такое происходило. Как жаль, что сама я не могу никого позвать никуда и никогда.

Внезапная возможность прогулять охрану труда - это подарок. Так что понедельник посвящен поездке в гости. Вообще-то, надо было почистить ноутбук. Но как выяснилось - он оказался чистым о.о Магия, не иначе.
Костя развлекал меня до 8 вечера. Заставил сделать презентацию, за что большое спасибо. Осталось написать текст :D Буду писать его долго, пока кто-нибудь еще не сядет рядом и не скажет: "делай".
Умудрилась оставить таблетки в другой сумке. Разболелась голова. Терпеть не могу, когда такое случается, когда я у кого-то в гостях или на улице. Понимаю, что иметь рядом больную меня не очень приятно, и уехать/уйти не могу, потому что нужно дождаться хоть какого-то спада. Ибо автобусы+головная боль - это вообще нехорошо. Костя отнесся с пониманием и просто заставил лечь. Спасибо.
О, а еще он в точности повторил Марка. Меня затопила волна нежности и грусти. Нехорошо сравнивать, но чееерт. Это было так чертовски давно. Коты, безусловно.
Чувствую, уже несу какую-то чушь. Простите)

Комментариев нет:

Отправить комментарий