четверг, 20 марта 2014 г.

***


Здравствуйте, меня зовут Аннушка и, прошу вас,
Давайте не будем сейчас говорить о трамваях.
Как всё тогда случилось я, правда, не знаю,
Мне надоело ужасно общаться с милицией.
Пусть для кого-то здесь был интересный рассказ,
Теперь голова Берлиоза в кошмарах мне снится.

Здравствуйте, меня зовут Элис, Алиса - вне дома.
Я снов не вижу, кошмары - моя реальность,
Яркая сказка с претензией на театральность -
Это, наверное, всё от больничных таблеток.
Только представьте - ведь я с королевой знакома!
В белом халате. Зовут её Виолетта.

Здравствуйте, меня зовут Холден. Идите к черту,
Я совсем не горю желанием общаться с вами.
Лучше займитесь системой образования -
В самом деле, хватит раздражать меня взглядами,
Полными упреков и сочувствия не первого сорта.
Мне нравится бездна, в которую я падаю.

Здравствуйте. Моё имя совершенно не важно,
Я просто читатель - один примерно из миллиона.
Люблю проживать жизни кем-то выдуманных героев
(Слова их порою удерживают как цепи).
Мой мир отпечатан на светлых листах бумажных,
Он абсолютно и полностью великолепен.

El Roinde / Эль Руанд

Комментариев нет:

Отправить комментарий