четверг, 6 февраля 2014 г.

Просто так.

Забавно, но нам не нужны блоги и твиттеры, пока нам есть с кем поговорить. По крайней мере, никто там не ноет. Пара твитов в день ни о чем, пара постов в неделю в блоге. Но как только исчезает человек, с которым мы делились всеми переживаниями - появляется срочная потребность что-то куда-то писать. И неважно, уехал он, нет в он-лайне, поссорились, ну или просто не хочется конкретно сейчас и конкретно ему.
Ну а я так, о своем, вчерашнем. Терпеть не могу, когда люди всех судят по себе. Но кто так не делает? Все понимаю, все принимаю. Но ровно до тех пор, пока это не касается меня. Нет, серьезно, ну что за дела? Я - не вы. К счастью или к сожалению, но я не похожа ни на одного своего близкого знакомого. И мне приходится себя одергивать иногда, напоминая об этом. Пожалуйста, займитесь тем же. Если вы что-то можете и умеете - совсем не обязательно, что я тоже. Вполне возможно, что я вообще об этом никогда не слышала. И не потому, что глупая (хотя, есть такая вероятность), а просто это не входит в круг моих реальных интересов. И так же вполне вероятно, что я не смогу жить по вашему расписанию, что у меня не всегда стабильный баланс сил, что я по-другому отношусь ко многим вещам, что я действительно НЕ МОГУ что-то сделать. Я не знаю или не понимаю как, у меня нет на это времени, сил, возможностей, таланта. Да что угодно! О, я знаю о принципе "не могу = не хочу". Как удобно, правда? Любой человек, который не действует так, как вам нравится - просто не хочет это делать! Да вы, блядь, не сможете выжить при -70 без одежды в снежной пустыне как бы вы ни хотели!
Когда я говорю, что достаточно много читаю, люди тут же засыпают вопросами в духе: "А ты читала это? А это? А вооон то?". Нет, нет, нет. И сразу же едва заметное презрение и разочарование. О, я читаю ежедневно. Есть периоды, когда я только этим и занимаюсь вообще, ничем больше. Но это не значит, что я прочитываю сотни популярных романов. И я отнюдь не должна знать о тех, что прочли вы, только потому, что я много читаю. Моим развлечением на вечер вполне может стать восхитительный фанфик. И не говорите мне, что это не равноценно. Есть такие любительские произведения, которые заткнут за пояс любой изданный и любимый общественностью роман. Я - не вы.
И ваши знания...Я просто не могу знать того же! Никогда не интересовалась. А скорее всего и не запомню ничего, из того, что вы говорите. Потому что до сих пор не интересуюсь. Поэтому меня жутко бесит разочарование в глазах друзей-знакомых, которые понимают, что я не знаю того, что знают они. И вполне возможно, что даже поинтересуйся я чем-то из той области, я просто ничего не пойму или не запомню. Бесполезное занятие.
Я терпеть не могу "ты должна, ты можешь, ты обязана". Никому, ничего, никогда. Конечно, я могу идти у вас на поводу и поступать вразрез с моими привычками и правилами, но не надейтесь, что так будет всегда. Скорее всего, я просто устану, даже если мне нравится во все это играть. И мне нужно всего лишь отдохнуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий