пятница, 21 февраля 2014 г.

"Географ глобус пропил", Алексей Иванов


Сначала вышел фильм, который прошел мимо меня. Следом посыпались самые разные отзывы, которые меня абсолютно не интересовали. Потом я увидела в ленте ссылку на книгу. И не смогла пройти мимо.

Служкин Виктор Сергеевич. Не педагог. Не образцовый муж. Не герой. Человек. Со своими слабостями. Любящий и любимый. Но все не тех, все не теми. Прекрасный друг. Замечательный отец. Превратно понятый. Не услышанный. Смелый. Честный. Настоящий. И вокруг него тоже настоящие люди. И у них есть проблемы, и они стараются их решить или убежать от них. Любят. Надеются. Пишут письма. Курят. Пьют. Рискуют. Провоцируют. Живут.
Невероятно живая книга. Истории, в которых каждый найдет себя.
Дальше без слов. Просто советую к прочтению. Вдруг и вы полюбите хоть на час эту книгу так же как я.

P.S. Фильм - не очень. Вообще-вообще не очень. Как-то я не верю там ни во что. И дети сыграли ужасно. И не показано много. И вообще, единственный герой, который сошелся с моим представлением - Сашка. Остальных принять так и не смогла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий