четверг, 27 февраля 2014 г.

***

Я могу делать то, что мне не нравится только ради кого-то. Ради одобрения, ради похвалы. Ну или просто чтоб понравиться. Пока мнение человека для меня важно - я сделаю практически что угодно. Подстроюсь. О, я люблю подстраиваться. И не считаю это чем-то позорным.
Но если человек этого не ценит, не обращает внимания, то зачем мне все это?
Зачем мне смотреть фильмы/сериалы, которые не в моем вкусе? (Я вообще не очень люблю фильмы, что уж там). Для себя я включу любимый сериал или открою книгу. И буду вполне довольна. Но ради другого человека я посмотрю то, что мне посоветуют. Просто чтоб лучше понять, приобщиться и все такое (Я, мать его, года два смотрела аниме. Мне нравилось, кстати. Почему я перестала? о.о)
Зачем мне читать книги, о которых я заранее не лестного мнения или которые я просто не хочу читать конкретно сейчас? У меня другая политика. Для себя я выбираю книги, которые случайно попадаются на глаза и чем-то цепляют. Ну или что-то из старого списка. Мне так нравится. Но ради другого человека я прочитаю то, что нужно. По тем же причинам, что описаны выше.
Зачем мне худеть? Ну не ради себя же? Ради себя я надену широкую футболку и пойду есть. Мне вполне нормально. Но вот ради другого человека...Пожалуй, в данном случае надеть красивое трикотажное платье будет важнее, чем съесть очередную шоколадку.
Зачем мне учить тот предмет, который мне не нравится? К сожалению, я не настолько люблю учиться, чтобы приходит в восторг от всего. И не настолько ответственна, чтоб одинаково честно выполнять все, что нужно. Скорее всего я отделаюсь минимумом и то в последний момент. Но ради другого человека сделаю все, что в моих силах чтоб стать едва ли не лучшей. Просто ради одобрения.
И так далее, и тому подобное. Кто-то посчитает такое отношение к жизни совсем неправильным и достойным презрения. Пожалуйста, сколько угодно. Но на самом-то деле все такие)

Комментариев нет:

Отправить комментарий