вторник, 12 ноября 2013 г.

***

Хотела лечь сегодня, поболеть. Пострадать. Сама уже битый час сижу и ничего не делаю. Пялюсь в экран. Пытаюсь гипнотизировать товарищей. Мол, "ребята, напишите мне, повеселите". Призыв на стене, кстати, сработал сегодня довольно забавно. Три человека, связанных одним событием)
Я хочу, чтоб было интересно. Ярко. Где все краски? == я погружаюсь в депрессию. Вот, даже заболела уже. Что вполне себе признак. Хотя, на самом деле, последствие моей дурости.
Читать не хочется, смотреть ничего не хочется, творить не хочется. Хочется только разговоры разговаривать и мечтать.
Нужно что-то делать. Что-то планировать. Что-то устраивать. Ах, Бородина, как мне тебя не хватает в такие моменты. Уж кто умел что-то соорудить, так это ты. И вообще, ехала сегодня в автобусе и скучала. Всего 1,5 года активной дружбы, но чеееерт...Это было весело! А уж когда Долгополова, Гончарова, Харченко или Витя рядом...
Вчера смотрела "Дом Солнца". И Солнце мне чем-то напомнил Марка. Может, своей ролью проводника в какой-то другой мир, может поведением, может, парой фраз. Но было что-то знакомое. Не говорю, что идеально похожее. Просто знакомое. Повспоминала всякие интересные события того времени...
Эм, скоро сессия о.о И я впервые не знаю, что делать. Нам, конечно же, ничего не объясняют. "Будет все сдано - будет зачет автоматом". А если нет? Что мы должны делать? Кого убить? Как это вообще происходит? Хрен его знает, в общем. Я даже не знаю, как готовиться. А хочется. Давно я ни к чему не готовилась.
Снег выпал. Красивый, хороший, не растаявший (с седьмого раза слово правильно написала ==) через 5 минут. Хочется уюта и тепла. Я его себе тут устраиваю активно, но как-то не особо получается) Скоро зима. Даже не верится. Очень быстро. Очень. А еще пора готовить подарки на НГ. А то опять дотяну ==
Вот зачем я это все пишу? Мне просто нечем заняться, кажется ._. Но сейчас все пишется на автомате. И я люблю, когда так. Позволяю себе писать любую чушь в такие моменты. Потому что я как будто говорю, говорю, говорю. Не подбираю слова, не думаю, а просто говорю. Высказываюсь. Идеально, в общем.

1 комментарий: