воскресенье, 27 октября 2013 г.

Фотоаппарат.

 Ну, все знают, что я обновила фотоаппарат, да?) Однако, только сейчас пишу об этом в блог. Очень своевременно, да.
Итак, раньше у меня был чудный Nikon Coolpix P100. Небольшой, удобный. Меня он полностью устраивал. Для съемки изделий и "просто пофотаться" вполне годен. Я даже не знаю, зачем я купила новый фотоаппарат, раз меня устраивает этот :D Ну да ладно. Вот он, перед вами.



 Он легкий, удобный в обращении. Можно кинуть его в сумку (нет, нельзя, на самом деле. Я докидалась, весь экран в царапинах). Буквы на крышечке объектива потерлись. Объектив выдвижной. Я почему-то не сфотографировала его во всей красе, ну да ладно. Из-за того, что он выдвигается как только включаешь фотоаппарат - я очень часто видела красную надпись "ошибка". Да. Снимать крышечку я забывала.


 Ну, это следы от зубов хорька. Я оставила фотоаппарат на  столе и ушла куда-то. Мама отпустила Сему. Он пошел гулять в комнату, залез на стол, перевернул все, что можно и довольный грыз эту резину, когда его поймали.


 Следы краски и царапины. Подозреваю, что краска - акрил. А вот царапины от чего - не знаю. Наверное, тоже из-за бросания в сумку.


 Дааа...Поцарапаный экранчик. Он, кстати, вертится. А еще на этом фотоаппарате невозможно снимать через видоискатель. Можно было вообще его не делать.


 Пыль, грязь, запустение...Я, кстати, чистила его полностью недели две назад. Не понимаю, почему он так быстро марается.

Сейчас у меня Canon 60D. И я в него влюблена, да :D Но мне лень читать инструкцию, поэтому со всем разбираюсь сама, так что научусь делать более-менее приличные снимки я не скоро)


 Не могу привыкнуть к расположению кнопок. Не все понимаю в меню еще.


 Поворотный экранчик. Не такой простой как на Никоне. Первые три дня я путалась в сторонах.


 И мне нравится, что он закрывается ^^


 У меня два объектива, да. Это удобно.


 Ну и для сравнения. на самом деле сравнивать можно и выше фотографии. Настройки одни и те же, конечно. Правда, композиция с губочками (единственное, что было на кухне под рукой) более правильная у никона. Кэноном сделала только одну фотографию и меня выгнали из кухни)

Nikon Coolpix P100
Canon 60D
Вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий