суббота, 26 октября 2013 г.

Осень.

Я люблю осень. Мне нравится замедление времени, серость и темнота. Мир как будто останавливается. Все замирает.
Начало осени - начало мой затяжной депрессии. Она пройдет только ближе к лету. А всю осень, зиму и весну я буду ныть о том, что все плохо. Я как будто заболеваю каждый раз.


У меня вроде есть все, что многие так любят в осени. Плед, горячий чай, хорошие книги и прочие приятности. Такие красивые, романтичные сочетания вещей. Мне нравится. Но это не улучшает настроения.
Мне грустно и одиноко. Этим летом, когда рядом со мной не было никого - все было хорошо. Мне было вполне уютно. А сейчас, когда меня, в принципе, окружают люди, я тоскую. Сильно тоскую.


И я скучаю по тому, что было раньше. Не по людям, как ни странно. А по событиям. Мне нравилось, когда весь мир был цветным и ярким. Когда я могла просто встать и уйти, если меня что-то не устраивало или нахамить человеку, который мне не нравился. Ну или за глаза гадость сказать едкую. А мне от вида окружающих плакать хочется! Они неинтересные. Не хочется быть рядом с ними.
А еще у меня совершенно не получается творить. Совершенно. Никакого вдохновения. Осень - очень сложное время года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий