понедельник, 23 сентября 2013 г.

***

Эм, как там это было? "Сезон пропусков открыт!" :D
Не смешно, на самом деле. Всю ночь мне снились дурацкие сны, я часто просыпалась и при этом чувствовала нестабильность окружающего мира. Списала это все на сон. Так уже несколько дней, в конце-концов, ничего страшного. Но после того как при расчесывании от падения меня спас стоящий рядом стул - я таки поняла, что что-то не ладно и пошла мерить давление. Пониженное, конечно. Мама посоветовала выпить кофе, которое пить я не могу. Пришлось пить цитрамон, в котором есть кофеин + чай с какой-то сладкой фигней, от которой меня еще и замутило в добавок к головокружению. Давление нормализовалось, но мир по прежнему не желал стоять на месте и я прилегла. Потом встала, снова смерила давление. Нормальное. На первые две пары решила не ездить. Все равно поточные лекции, кому я там нужна. А вот на психологию ехать надо. А давление снова упало. И теперь еще ниже, чем было. Но мир стоит. Надеюсь, что мне не приспичит упасть где-нибудь на улице или в автобусе. Было бы неловко.
Вообще, головокружения, тошнота и головные боли в последнее время -это типично для меня. Но как-то обходилось без резкой потери координации и тем более без красивой потери сознания. Не хотелось бы, чтоб это вошло в привычку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий