пятница, 13 сентября 2013 г.

Мой рукодельный мир. Четки.

 Это четки, да. Рунные четки. Их захотел Ткачев. Ткачев постоянно просит меня о каких-то немыслимых вещах: "сделай мне объемный плоский череп, лечись, добудь рог единорога"...Но тут, внезапно, адекватная и вполне выполнимая вещь! Сложновыполнимая, как потом оказалось
Основа - коричневая пластика. Покрашены черным акрилом, забрызганы белым. Рисунок - белый контур по стеклу и керамике. Лак, естественно. Бусинки поцарапанные, как и "якорь", который, по идее, символ молота Тора о.о
Изначально я хотела руны на бусинах делать иначе. Зубочистка, сырая пластика...Сами понимаете, да?) Не получилось, все теряло форму и было совсем-совсем некрасиво. Потом я пыталась использовать пастель для покраски. Странно, но она потеряла цвет и сползла, когда я начала покрывать бусины лаком о.о Потом я наносила рисунок черным акрилом. Его почти не было видно. Я сделала слишком большой "якорь", Сашке не понравилось. Я переборщила в брызгами. В общем, я делала их дооолго. Как я за все это время не выучила все руны - непонятно)



А вообще, мне нравится результат. Надеюсь, Сашке тоже. Еще надеюсь, что не порвется нитка. И да, обещаю подарить моток, если это все же произойдет.
А за четки мне подарили шикарный фотоаппарат ФЭД-2) И даже пленочку к нему. Но я боюсь прикасаться к этому чуду. Руки-то кривые) Поэтому стоит пока. Ждет, когда же я осмелюсь с ним разобраться и что-то пофотографировать.

1 комментарий:

  1. Получилось очень интересно и креативно!


    P.S. Подписалась на ваш блог. Заходите в гости
    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/
    http://irirna.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить