вторник, 13 августа 2013 г.

Грустно. Очень грустно.
"Будь такой! Это плохо, то нельзя! Делай по-другому!". А я по-другому не умею. Не могу. Мне нравится то, что я делаю. Мне нравится быть слабой, мне нравится чего-то бояться. Я не хочу быть стальной леди. Я очень многое не считаю за слабость. Но что-то мне никогда не понять. Особенно в парнях. Конечно, кому-то и такое понравится. Но не мне.
"Откройся мне. Скажи, что ты хочешь". Я расскажу, покажу и заставлю повторить. А потом вы станете мне противны. Ненастоящие мысли, поступки, действия...Я не люблю подделки. Особенно такие явные. Это как в БДСМ, когда нижний начинает просить верхнего попробовать какую-то практику, или бить сильнее, или отдавать приказы другим тоном. Для тематиков это - стандарт. А для меня - фальшь. Простите за такое сравнение)
"Пойми меня!". А я понимаю. Я как раз все прекрасно понимаю и чувствую. И наигранность, и желание спровоцировать меня на определенные действия. Но я не могу дать вам то, что вы хотите. Так же как вы не сможете дать это мне. И нет здесь такого понятия как "потенциал". Ты или поступаешь как нужно, или нет.
"Я считаю по-другому. Докажи мне свою точку зрения". А я не обязана ее доказывать и аргументировать. И мне не хочется спорить с упертым бараном, который считает иначе и не хочет ничего слушать, на самом деле. Ты говоришь ему, что 2*2=4, а он отвечает, что это ложь и ты очень ограниченный человек. Ему хочется, чтоб ты был ограниченным. Самомнение, что сказать. некоторым людям всегда надо быть умнее. И он не согласится с вами, даже если вы говорили о программе начальной школы.
"Делай так, как я хочу". О, я сделаю. С удовольствием. Если сама хочу этого же. Если знаю, что однажды мне будет с этого какой-то бонус. Или сделаю, зная, что ничего из этого не выйдет. Или сделаю плохо. Я не люблю, когда мне указывают. Не люблю, когда мной управляют, командуют. Это право я готова доверить лишь паре человек. Все остальные пойдут к черту.
"Я глубоко несчастный человек. Ты должны сочувствовать мне". Нет. Не должна. Мне плевать. Честно и откровенно говорю, что мне плевать на все ваши переживания. Как и вам на мои. Конечно, есть люди-исключения, за которых я волнуюсь. Но и им я никогда не буду сочувствовать, а тем более причитать по этому поводу. А еще я не терплю нытья и соплей. Это все-таки моя прерогатива. А людей, которые начинают при мне ныть, хочется хорошенько высечь и отправить работать.
"Я талантлив, смотри на меня, признай мой гений!". Ты ничтожество. Запомни. И стремись изменить это. Пока ты говоришь, что у тебя получается хорошо - у тебя не получается ничего. Талантливые люди не заявляют о своем даре во всеуслышание. Его и так видно. Гениальные могут позволить себе самолюбование. Но гениев...Сами знаете, что немного. Мне же противны люди, которые очень любят себя и свое творчество. Самокритика - вот, что вам нужно.
"Я прекрасен. Ты согласна? Ну посмотри же! Прекрасен! Все меня любят!" Я тебя уже не люблю. Тут та же история, что и с талантом. Да, нужно любить себя, чтоб тебя полюбили другие. Но когда ты себя слишком сильно любишь - вызываешь отвращение. Честно.
"Я такой таинственный...Тебе нравится моя таинственность? О, нет, я не скажу тебе, как меня зовут. Я же таинственный". Мне нравится таинственность и недосказанность. До определенных моментов. Потом я устаю гоняться за призраком, так что приготовьтесь, что я пошлю вас куда подальше и пойду к человеку, чье имя я знаю :D

Я не идеальна и, скорее всего, меня бесит это все лишь потому, что это есть во мне. Но все же в других это очень раздражает. Мне просто не нужны люди, которые похожи на меня, наверное. Я не люблю "смотреться в зеркало". 

2 комментария:

  1. Аня,теперь я знаю, что твое имя Анна:)))
    Ты очень хорошо и правдиво пишешь.
    Советы или еще что-то там не пишу, ты прекрасно
    во всем разбираешься.
    Просто желаю тебе счастья, любви и удачи!
    Нет,не так:)))
    Желаю тебе Удачи, Счастья и Любви!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Мне приятно это читать)

      Удалить