понедельник, 29 июля 2013 г.

"Привяжи меня", Дэвитт Джейн и Сноу Алекса

Не рекомендуется к прочтению лицам младше 18, противникам нетрадиционной ориентации и БДСМ

Все знают о моей особой любви к БДСМ. Ну, если кто не знает, то вот: я люблю читать о БДСМ и разговаривать об этом. Но о моих пристрастиях мы поговорим позже.
"Привяжи меня" я прочла давно. Недавно перечитала. В первый раз мне понравилось больше.
Стерлинг - студент, только-только узнавший что-то о БДСМ и желающий попробовать. Причем, изначально - лишь в роли доминанта.
Оуэн - преподаватель в том же университете, где учится Стерлинг. Доминант со стажем, известный своим хорошим вкусом в плане сабов.
И эти два человека оказываются вместе. Ну, тут и так все понятно. Скажу честно, меня очень подкупили отношения типа "учитель/ученик". Но, к сожалению, эту тему автор не развил. Оуэн не является непосредствнным преподавателем Стерлинга, он лишь вел у него литературу на первом курсе, а потом один раз заменял заболевшего учителя. А хотелось бы увидеть именно преподавателя и студента. К середине произведения вообще забываешь об их ролях. Жаль, жаль.
Стерлинг, еще будучи в группе Оуэна, постоянно провоцировал его и вел себя ужасно. Ему сходило это с рук из-за ума. Однако, после того, как юноша стал сабом, вся его ершистость куда-то делась. Ну серьезно, что это такое?! Правильно говорят, что БДСМ - это игра инфантилов и заботливых в виктимов и агрессоров. Никогда бы виктим не остановился. А Стерлинг стал паинькой. И резко поглупел, кажется ==
Да и Оуэн умом не отличается. Такой хороший и известный в определенных кругах доминант раз за разом допускает ошибки. Автор объясняет это любовью. Я говорю, что это чушь. Куда делись его навыки, его способности к психологии и прочее? От любви действительно так тупеют?
Мне не понравились второстепенные герои. Отношения Стерлинга с отцом показаны только в черном цвете. Ну, это было необходимо, чтоб объяснить те или иные события, но хочется увидеть что-то более яркое, настоящее. Понять отца, понять самого Стерлинга. Возможно, не стоило вообще включать сцены встреч с отцом в книгу? Отношения с младшей сестрой не раскрыты, с матерью тоже.
Алекс и его Мастер вообще предстают в странном свете. Алекс и Стерлинг слишком быстро сдружились. А Мастер (честно, не помню как зовут) слишком глуп и жесток. Я бы предпочла увидеть хитреца и умника. Тогда бы было интересное противостояние между ним и Оуэном за право обладать Стерлингом :3
Хорошая идея с травмой. Такое ненавязчивое напоминание всем тематикам о том, что надо быть очень осторожными.
А еще мне не понравилась эта ванильная любовь у Оуэна и Стерлинга. Плеваться хочется. Я не говорю, что должен быть постоянный контроль и все такое, но...черт! Мне просто не нравится. Тут дело в моих личных предпочтениях в отношениях.

В целом, книга неплоха. Ее стоит прочесть хотя бы ради того, чтоб окунутся в мир БДСМ и отношений вне его. Мне нравится это произведение, несмотря на все недочеты. Людям, которые не одобряют всего этого - читать не советую)

2 комментария:

  1. оо...как неожиданно)) Это я о любви к БДСМ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто-то любит фэнтези, кто-то любовные романы...А я люблю читать о БДСМ :D

      Удалить