среда, 26 июня 2013 г.

Ах, да. Мне пришли все результаты экзаменов. Можно и поделиться теперь.
Русский - 76. Кто-то говорит, что это мало для меня, но я считаю, что все нормально. Потолок. Я никогда не делала полностью часть В, а тут еще и в А ошиблась. Ну и за сочинение парочку баллов сняли.
Математика - 60. Это идеально правильная часть В. К С я не приступала даже.
История - 49. Очень, очень мало. Я откровенно мало готовилась и как-то очень наплевательски к этому относилась. Теперь жалею об этом, конечно. А еще я ничего не соображала на экзамене из-за больной ноги. Меня можно простить, я думаю. Порог перешла и ладно.
Обществознание - 72. Я хотела больше. Не получилось. Ладно, не такой уж плохой результат.
Биология - 61. Для человека, который ничего не смыслит в биологии и готовился к ней за 2 дня - просто превосходно, на самом деле :D
Суммы:
Русский+математика+общество=208
Русский+математика+история=185
Русский+математика+биология=197
Русский+история+общество=197

В общем, поступить могу куда угодно, где смотрят на эти экзамены. Осталось сдать последний. Сочинение по картине. Это вступительный на искусствоведение. Я не знаю критериев оценки, поэтому понятия не имею  как буду писать его. Но я очень постараюсь.

И да. Огромное спасибо всем, кто меня поддерживал перед экзаменами ** Саши (вас так у меня много, я вас люблю :3), Витя, Миша, Толя...Вы замечательные) Столько моих истерик вытерпели. Медаль каждому нужна, честное слово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий