суббота, 15 июня 2013 г.

ЕГЭ-2013. Пройдено.

Пугали нас ЕГЭ долго и тщательно. За два месяца до экзамена у меня началась истерика. Я заранее похоронила свое будущее и готова была идти вскрывать вены. Плюс ко всему, постоянно проводились всякие собрания, мы расписывались в каких-то бумажках и писали пробники. Это еще больше пугало.
Действие первое. Школа, пробные экзамены.
Нам выдавали копии экзаменационных бланков и тренировочные КИМы. Разрешали держать на столе воду и пенал, а так же писать простой ручкой. На бланке ответов №2, с обратной стороны, не было разметки. И наши учителя не знали, что она там должна быть.
Мы спокойно переговаривались, обменивались чем-то и т.д.
К слову, первые пробники были провальные. А вот следующие прошли вполне прилично и никто ничего даже не завалил, кажется.
Действие второе. ЕГЭ по русскому языку.
Волновалась ли я? Нет. Волновалась я за месяц до экзамена. А накануне появился азарт, захотелось пойти и сдать. В интернете обнаружила задания, прорешала их. Ну, были они отрывками, так что ничем это мне не помогло особо.
Сдавали мы в нашей гимназии №3. Сначала классные руководители раздали нам пропуска. Забрали телефоны. Мы в чем-то расписались и пошли регистрироваться. Это очень просто: подходишь к тетеньке, ставишь два крестика и расписываешься. Она желает тебе удачи и все счастливы. Потом, нужно было найти человека, который проводит тебя в аудитории. У них были клевые желтые таблички с большими цифрами. Я должна была быть в 8 аудитории (8 - мое счастливое число). Но моего сопровождающего не оказалось. За нами пришли только после того, как набралась почти вся группа. У самого кабинета проверили паспорта и указали на наши места. Мы расселись.
Все прошло тихо, мирно и спокойно. В туалет выпускали без проблем и никто там за тобой не следил. Надсмотрщики в кабинете были очень тихими, не мешали. Раньше всех вышел Андрей, мой одноклассник. Через пару минут - я. В наших пропусках расписались и отправили вниз. Кстати, я не помню, чтоб меня кто-то провожал на русском о.о В общем, внизу нам поставили штамп о том, что материалы ЕГЭ сданы и отпустили к преподавателям.
Я досидела до конца экзамена, несмотря на то, что вышла одна из первых. Очень забавно было наблюдать как все взмыленные залетают в кабинет и начинают расспрашивать своих учителей. А еще там была очень клевая учительница русского языка и литературы, которая похожа на нашу Елену Владимировну. И зовут так же)
После этого экзамены мы с Ирой пошли в гости к Настей, где просто занимались дурью до самого вечера.
Действие третье. ЕГЭ по биологии.
О, это был клевый экзамен. За день до него я нашла все КИМы в интернете и прорешала их. Поэтому на экзамене я была чуть более подготовленная, чем некоторые.
Ехали мы в Ново-Ленино. В какую школу - не помню. Они там все одинаковые. Нас, биологов, было всего трое. Я, Алика и Настя. И несколько человек информатиков. Регистрация проходила немного более скомкано. И табличек с номерами аудиторий не было видно из-за толпы. Но никто не потерялся, все всё нашли.
Экзамен начался с того, что будущие медики обсуждали проблему медицины в стране. Они были занудными и слишком умными. Вы слишком молоды, чтоб думать об этом! Благо, КИМы принесли довольно быстро и мне не пришлось слушать их излияния.
Вышла я самая первая. Встречали меня с удивлением и сочувствием. Почему-то именно после этого экзамена меня трясло больше всего. А еще в кабинете для сопровождающих было очень холодно. Пришлось надеть куртку. А Юлия Борисовна напоила меня чаем.
Я опять осталась до самого конца. Благо, не я одна) Настя и Даша составили мне компанию. Дольше всего ждали Артема и...Морозова или Горшкова? Я их путаю, простите.
Настя написала всю часть С (я к ней даже не притрагивалась), Алика тоже очень старалась и я почувствовала себя невероятной идиоткой. Но это быстро прошло. Биология-то не особо нужна.
После экзамена мы с Настей поехали гулять в город. С Сашей и Артемом :3 Пока ждали их, играли в увлекательную игру, которую пришлось свернуть из-за появления мальчиков. Мне просто стало стыдно ._. Не могу я обсуждать детские эротические фантазии при парнях :D А еще я была уставшая и убитая, так что толку от меня было мало.
Действие четвертое. ЕГЭ по математике.
Самый страшный экзамен, серьезно. Но опять же были и КИМы, и ответы, которые потом сошлись. Я пыталась пристроить Бородину к решению заданий, но она решила, что выше этого и на утро просто нашла готовые ответы. Ее право. Помощи я не дождалась, но она и не понадобилась, на самом деле.
Сразу скажу: я не списывала. Решила все сама, потом сверила. Не сошлось 2 задания. Я перепроверила их и поняла ошибку. С часть я не делала. Не умею. И вышла я первая, да.
Организовано все было в точности так же, в гимназии. И аудитория у меня была 8 :D
После экзамена мы пошли с Ирой к ней в гости. Пили чай, разговаривали, изучали сайты ВУЗов.
Действие пятое. ЕГЭ по обществознанию.
Ни на одном экзамене у меня не было столько шпор, как на этом. Удалось привлечь Аню. Она сделала половину части С. На ответы я не рассчитывала. И правильно. Решенные задания пригодились, не зря с Яной вечер на них убили.
А, самое главное...В тот день мне было очень, очень плохо. Накануне я отравилась и состояние было сами понимаете какое. Плюс ко всему критические дни. Я была не в состоянии встать. Мне было очень плохо и больно. Скорую вызвать не позволила. Пересилила себя и пошла сдавать экзамен. Все в той же третьей гимназии, но теперь в 1 аудитории. Писала долго. Вышла далеко не первая. Но написала, кажется, все.
В тот же день пришли результаты по биологии. Я проверила их там же, в гимназии, с телефона Кати. Порадовалась, посочувствовала тем, кто завалил историю и пошла домой. Мне компанию составила Лена, с которой мы мило побеседовали про ЕГЭ, про общих знакомых и так, ни о чем. Дома я просто отсыпалась.
Действие шестое, последнее. ЕГЭ по истории.
Черт меня дернул сдавать основной мой ЕГЭ в резервный день. Ну да ладно. Значить, так и должно было быть. Накануне я подвернула ногу. Результат - повреждение связок. Нога болит. Я к такому не привычна. Истерика и паника. В школу №24 ехала на такси, с отцом. Там меня встретила ИГ. На нужный этаж мне помогла подняться очень милая женщина. В аудитории тоже сопроводили до места. Кстати, был один мальчик, который настырно предлагал помощь. Это очень мило. Он молодец. Однако я вся такая самостоятельная и мне вполне хватало перил и этой женщины рядом.
Тут я опять вышла далеко не первая. Даже написала что-то в части С. Спуститься мне помогали дежурные, за что им огромное спасибо. Я бы не справилась сама.
Домой доехала на такси. ИГ проводила меня до самой квартиры и ускакала. Педагог из нее никакой, но человек она очень хороший :3

Вот и все. Я все сдала. Результаты я выложу тогда, когда они будут все.

Готовиться надо было заранее, конечно. А не за два дня перед каждым экзаменом. Если бы я последовательно готовилась с самого сентября - все бы было хорошо. А так пришлось понервничать. Да, я сдала. Но мне помогло то, что я, в принципе, все равно занималась и выложенные заранее КИМы.
На ответы в сети больше не стоит рассчитывать. Думаю, скандалы в этом году хоть чему-то научили наше правительство. И да, в этом году ответы (именно ответы) не сходились. Чтобы что-то написать, надо было все решить. Что тоже своеобразная подготовка.
В общем, это было вполне весело. Мне понравилось сдавать ЕГЭ.  И это не сложно. Кажется, только биология вызвала у меня растерянность. Ну, на историю еще поглядим, но от вопросов я шока не испытала :D
Впереди результаты и поступление.

4 комментария: