понедельник, 20 мая 2013 г.

"То, что ты делаешь каждый день, имеет гораздо больше значения, чем то, что ты делаешь лишь иногда", - Гретхен Рубин

Ну, как скажете.
Что бы вам рассказать...Я тут перед экзаменами волнуюсь немного. Последний звонок скоро.
О, кстати, о последнем звонке! Я ничего не знаю о его проведении, кроме того, что мы будем петь. Нас как-то глупо расставили по росту, не учитывая, что половина придет на каблуках. И придется тасовать нас снова. Хотяяя...сомневаюсь, что этим кто-то будет серьезно заниматься. Скорее всего так все и оставят. Ну и пусть. Немного только напрягает, что придется стоять в первом ряду, так как я одна из самых мелких :D 
А еще я сегодня купила себе платье на последний звонок. Совсем-совсем простое. Но мне нравится. То, что нужно. А тетенька мне не нравится :D
 
 
И туфли...Я от них без ума. 
Это, кстати, первый раз, когда я нашла изображения в интернете о.о Даже удивительно. 
Папа покупки одобрил, потраченную сумму денег простил и согласился, что теперь мне нужны балетки :3 Хороший папа ^^ 
Примерила это все, надела фартук...Бабушка увидела меня и расплакалась о.о Сказала, что я совсем взрослая стала. Бабушка, у меня есть Стич, какая я взрослая? == 

А еще мы теперь до экзаменов будем в школу ходить на факультативы по воскресениям. Я не совсем уверена, что в этом есть необходимость, но раз ИГ так хочется, то ладно. 
И я выбрала себе наряд на идиотский день :3 Кто не знает, у нас в школе традиция: в последний учебный день (когда линейка и все такое) 11 класс одевается в какие-нибудь дурацкие наряды и занимается чушью. Хорошая такая традиция. Думаю, будет интересно. Но Яна заболела т.т -1 прекрасный человек и хороший фотоаппарат. (Я не корыстная. Мне искренне жаль Яну. Очень печально, что она заболела. Просто это двойная неприятность) А если кто-то еще не придет? Или придет не так, как надо? Катастрофа! 
Все, кажется...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий