четверг, 14 марта 2013 г.

А нам сегодня наши календари отдали. Мы заказывали их на подарок мальчикам. Но, в конце-концов, решили, что у всего класса должно быть такое чудо...
Ну, что сказать...Планировали мы это долго. Фотографии собирали долго. Макет там делали долго. Печатали долго. Но это ладно...
Получилось, что каждый календарик обошелся нам в 300 рублей. А сейчас я вам его покажу...Сразу прошу простить меня за фотографии. Вечер, кривые руки, позорная техника. Сами понимаете)


 Обложка. Стандартный фон, стандартные шрифты. Так банально, что даже мило :3 И это тонкий картон. Я предполагала, что календарик можно будет вешать. Но вот как-то по разному мы с классной руководительницей понимаем, что такое "календарь на пружинке".
Мда. Идея и хороша, может. Но никто же даже не подумал написать сюда что-то) А еще мы забыли зайти к директору ==
ИГ с восторгом сообщила нам, что люди в этой полиграфии - профессионалы. Они сразу понимали, на какую технику была сделала фотография, потому что качество в фотошопе очень хорошо заметно...Да ладно?! Я тоже умею определять качество...Я профессионал?
Макет...Это что-то вообще. Нет, я честно предлагала сделать макет самим. У той же Бородиной получилось бы намного лучше. Да даже у меня получилось бы лучше ==
Зато они клево обрезают фотки. Мне нравится. Аккуратно. Хоть что-то они сделали аккуратно... Только вот вы замечаете, как разнится их тон? Профессионалы определили качество, но сделать что-то с тоном - не смогли :D
ВООООТ!!! Вы видите это вообще? Еще и на фоне какого-то странного растения...А еще мне прям очень нравится как Анина рука накладывается на Сережу ==
Класс. Яся с директором очень сочетаются :3 И композиция классная получилась...Капец ==
НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! Мало того, что бумага не самого лучшего качества (обыкновенная, которая у каждого дома есть...), так туда еще и черновая попала! Классно, да? Но это еще ничего....
Пушкин. Вы тоже это видите, да? Мне он после школы в кошмарах будет сниться. А Сашку обрезали. Серьезно, я могла бы и подвинуться...По-моему, у него была нормальная фотография и ничего скрывать там не требовалось...А еще меня засветили о.о Видимо, все-таки пытались менять фон фотографий...
А вот на этом моменте я смеялась :D Я же говорила, что на апреле было еще не все :D Маю досталось нечто более веселое :D Клево. Я рада, что мне достался такой экземпляр :3 Интересно, у кого-нибудь еще такое есть?

Опять же тон. Ну и Крис с Олей в подсолнухах - это как-то...мм...
Мне здесь нравится Кокси :3 Она такая милая-милая, на фоне яблочек...А вот Лешина фотография....Мда. Могли бы что-о поудачней взять.
Мне дико нравится эта фотография Даяны...Мерлин, как они ее испохабили >< Что они с ней сделали вообще? ==
А это младшеклассники, у которых мы когда-то уроки вели)
Что они сделали с фотографией Тани? Были же там какие-то удачные...Это ужас, правда. Взяли фотографию с тенью, выбелили ее еще больше, чем было...
Кирилл (слева) нравится :3 Удачная фотография. А у Сашки были и поудачней...Ну да ладно. Видимо, позу подбирали.

Ну как вам? Я до сих пор веселюсь) Завтра возьму у ИГ визитку этой полиграфии, чтобы случайно на нее не набрести однажды :D Ибо эта работа - ужасная...Серьезно, делалось все на "отвали". Нашу с Аней идею вообще что-то никто рассматривать не стал. Плохо. Очень плохо. Но смешно :3

2 комментария:

  1. Анонимный15/3/13 02:55

    Яся и ВВ смотрятся весьмаа двусмысленно, забавно :)
    Да, как-то коряво сделано :( Да и лучше бы вы специально для этого фотографии подготовили, чтоб с одинаковым освещением и наверняка нормальным качеством. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была идея всех собрать и сфотографировать...Но ИГ так торопила, что мы отказались от этой затеи. Тем более Яна болела, а у нее у единственной нормальный фотоаппарат)

      Удалить