четверг, 14 марта 2013 г.

Нельзя перед сном думать о всякой ерунде! ><
О, я даже боюсь вспомнить, что мне снилось. И нет, это были не извращения. Это было просто очень мерзко...
Одна из многоэтажек, которые периодически появляются в моих снах, только теперь изнутри. И я здесь, оказывается, живу. А еще у меня куча соседей. И все они очень разные. Брр...
Общий цвет сна - какой-то болтно-зеленый. До сегодняшнего дня мне такой даже нравился...А еще лампы накаливания, да. Весь сон - вечер одного моего тамошнего дня. Очень похожий на реальный. Только я обычно не хожу в гости к соседям. Я их вообще не знаю, как бы...
Интернет проникает в мои сны == Серьезно, вторую половину сна я сижу на каком-то ролевом форуме и во флудильне общаюсь со старыми знакомыми. На не самые приятные темы, откровенно говоря...Мда.
Я впервые была рада, что прозвонил будильник, серьезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий