воскресенье, 24 февраля 2013 г.

А...Я же вам должна пост о неделе...
Это была жуткая неделя. Я постоянно хотела спать. Сил ни на что не оставалось. И, естественно, я ничего не записывала. Поэтому, я вообще не помню, что происходило. Можно залезть в переписки и посмотреть что и кому я рассказывала, но мне откровенно лень.
В понедельник, помнится, были у Вити. Аня подарила ему шикарный рисунок. Смотрели "Палату". Я выясняла у Саши его отчество и фамилию. Вечером успокаивала себя с помощью скальпеля. Он в конец затупился. Пора выбросить.
В четверг был концерт в школе. Это такой позор...Однако Артем, Атрощенко и 9Б спели на уровне.
В пятницу поздравляли наших мальчиков и ездили с Ясей и Леной в город. Встретили ИГ, старались не попасться ей на глаза.
В субботу я окончательно разболелась. Даже температура была небольшая, что удивительно о.о Но потом она упала до привычных 35 с лишним градусов. Отдала Вите подарок. Высказала Шилову свои претензии. Успокоилась.
Все воскресение гуляла по блогам и думала, что пора бы начать учиться.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий