понедельник, 18 февраля 2013 г.

Есть у нас в классе один невзрачный паренек. Саша Иванов. Некоторые мои одноклассники и учителя путают его и Сашу Огнева. Меня это немного обижает.
Я дружила с Сашами. Обоими. Это было давно, в начальной школе. Потом что-то разладилось и наше общение сошло на "нет". Но до сих пор мое отношение к ним хорошее. Я их обоих очень уважаю и ставлю наравне со всеми остальными.
Сейчас речь пойдет об Иванове. Мы долго общались. У нас было много тем для разговора. Я часто бывала у него в гостях. Насколько я помню, Саша ходил в художественную школу. А мама у него - библиотекарь. Строгая такая дама :3 Отец мне его всегда нравился. Веселый, открытый, сильный и какой-то...Ну вот отец :D Я не знаю, как объяснить.
Однажды, на 23 февраля я подарила каждому мальчику в нашем классе по книге. Они были не особо детские, но явно мальчишечьи. Не помню особых благодарностей. Мальчики у нас всегда были не особо читающие :D Но на 8 марта я получила подарок от Иванова... Кажется, я тогда заболела и папа Саши передал его мне через маму. Это были наклейки и милый браслетик, бусинки которого напоминали конфетки мне всегда :D Я даже, кажется, несколько раз его одевала.

Сегодня шарилась в шкатулке у Саши и нашла этот браслет. Так тепло стало. Тут же забрала его и положила в свою новую шкатулочку. Пусть хранится у меня.
Кстати, всем тем людям, которые постоянно потешаются над Сашами, желаю наконец поумнеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий