понедельник, 11 февраля 2013 г.

"Дикий лес", Колин Мэлой

Эту книгу я увидела на полке в "Читай-городе". О, давно я не видела настолько симпатичного оформления! Сама обложка, картинки внутри - все это очень завлекало. Хотелось иметь такую красоту у себя дома. Решила, что прочту и решу - нужна ли она мне.
Долгое время забывала найти. Но, в конце-концов скачала и принялась за чтение. Нет, отложить ее сразу не захотелось, но и не увлекла настолько, чтоб прочесть на одном дыхании. Перебивалась пятью-десятью страницами в день, перед сном. Потом решила, что хватит ее мучить и потратила ночь, чтоб прочитать половину. Дальше дело снова не пошло. И вот, только позавчера я, наконец, домучила сие произведение, потратив на это еще одну ночь.
Книга оставила неоднозначное впечатление. Там было несколько приятных героев, стандартные повороты сюжета и злодейка, которой нужно посочувствовать, но как-то не получается.
Во-первых, книга дико напоминает "Хроники Нарнии". Перед вами будет зачарованный лес с несколькими государствами. Перед вами будут животные и люди, живущие в мире. Перед вами будет злая колдунья, которая обманет бедного мальчика. Перед вами будет война.
Во-вторых, мне не понравилось то, что все злодеи в этой книге названы русскими именами. Колдунья - Александра, армия из койотов - сплошь всякие Дмитрии и Сергеи. Что автор хотел этим сказать? ==
В-третьих, уйма жестокости. Если в течении десяти страниц никто не умер - все, неудачные страницы. Умирали как злые, так и добрые персонажи. С поразительной легкостью.
В-четвертых, очень слабые герои. Действительно слабые. Я через неделю забуду даже, как их зовут. Все очень хлипенько.
В общем, хорошая в этой книге только обложка. Я разочарована, но не особо. Книгу стоило прочесть. Хотя бы ради...Не знаю, ради чего. Из-за нее я не спала две ночи :D Чертов "Дикий лес". Ребенку бы такую сказочку не посоветовала. Ну а взрослому вряд ли будет интересно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий