воскресенье, 17 февраля 2013 г.

11.02.13
Ахах...Я не спала всю ночь. Ни секунды. В конце-концов взяла книгу. А она разрядилась, когда осталось страниц сто до конца отличной сказочки. Черт.
Уснула только в восьмом часу. Однако мама решила восстановить справедливость и пошла меня будить. Я сказала, что никуда не пойду, за что получила раздраженную проповедь.
Сны снились яркие, динамичные, но какие-то болезненные. Что-то со всеми постоянно случалось. Не особо приятно. Но это были сны, что уже хорошо.
Встала часа в 3. Удивительно, что даже Саша, собирающаяся в школу меня не раздражала. Настолько я была убитая. Отсутствие сна очень плохо на меня действует. Хотела бы я не спать по несколько дней, как некоторые.
Осмотрела легкие, которые сделала. Решила, что они мне не нравятся и что с ними слишком много мороки.
Почитала твиттер. Что-то в последнее время мне больше нравится читать о том, что происходит в школе, чем бывать там. И не думаю, что я многое теряю.
Сегодня намечается еще один бесцельный день. Мне нехорошо. Не думаю, что смогу активно заниматься.
Написала о прочитанных книгах. Почитала стихи Куклы Саши. Нравятся они мне очень. Пойду еще чем-нибудь займусь.
Ну да. Чем я еще могла заняться? Только начать новую книгу. Когда посмотрела на часы - было уже около 7. День пролетает быстро, когда ты встаешь после обеда.
Мама сказала, что тоже уже какую ночь не спит из-за непонятной тревоги. Бабушка сказала то же самое. Даже Саша. Стало не по себе.
Когда тебе внезапно пишут: "Скажи мне, Ань, что самое главное в похоронах?" - это заставляет задуматься. Серьезно так задуматься. Не перестаешь ты меня удивлять о.о
С Сережей поговорили. Он как всегда исчез внезапно. Стоит привыкнуть давно, а все равно удивляет.
Книгу дочитала. Еще одну. Ну почему они такие маленькие т.т
Нет, завтра я точно иду в школу. Иду. Иду. Иду.
Ахах...Я просто не могла себя пересилить и, скачав очередную книгу - принялась за чтение. Спать уговорила себя лечь только в два.
12.02.13
Ну вот, пожалуйста. Я чувствую себя бодро, но знаю, что после школы тут же лягу спать.
Я, кажется, поняла значение сказок, которые читают перед сном детям. Сны после них классные. И я, наконец-то, поняла значения некоторых вещиц, периодически возникающих то в одном сне, то в другом. Будем пользоваться :D
Заваривала на кухне чай. Рядом стоит кастрюлька, в которой тает мясо для кошки. Сама кошка вьется рядом и, кажется, сторожила его всю ночь. Само мясо в пакетике, так что достать она его оттуда не может. Но, судя по звукам, которые я слышала ночью, пыталась. Ляля смотрит на меня такими большими-большими глазами и мягко трогает лапкой, косясь на еду. Оглядываюсь на миску. Там лежит такой же кусочек мяса, как и в кастрюле. Он даже, скорее всего, оттуда. Пытаюсь втолковать кошке, что кусочки эти ничем не отличаются. Безрезультатно. Жалобный взгляд, мягкая лапка и мурчание. Ляля мурлычет? о.о В общем, я ей не поддалась.
Блог опять вредничает и не хочет показывать основные страницы. Могу писать сообщение, могу отправлять сообщение, могу редактировать все, что захочу. Но посмотреть как это выглядит, зайти к кому-нибудь в гости - нет. Терпеть этого не могу.
Аня написала. Если бы не она - сидела бы я и строчила этот текст...И лучше бы все действительно так и было.
Психология. Эта стерва поставила мне 4 за одну ошибку...Даже за неточность, скорее. 6 заданий. В одном из них надо было указать какие-то там типы общения (которых всего 2) и дать одному из них определение. Я дала определение и забыла указать второй тип. Чертовски меня она раздражает...Лена рассказывала про неформалов. Оксана - про смертные казни. Ни та ни другая своей темой не болеют. Поэтому было как-то обидно. И слушать было неинтересно. Хотелось бы чувствовать больше эмоций. Некоторое время обсуждали смертную казнь. Такая банальщина. В классе было как-то очень мало тех, кто против нее. Среди них - мы с Аней. Объяснили это тем, что вечные пытки - намного лучше. Кажется, нас никто не понял. Жалкие людишки :D
На литературе проходили Шолохова. Ну не люблю я про войну. Не люблю. И понять никогда не смогу. Сидела и скучала весь урок. Переписывались с Аней, разрисовывали мою тетрадь. ИГ читала вслух. Андрей снова лох :D Сзади периодически раздавались какие-то возгласы. То ли Настя что-то с Яной делала, то ли Яна с Настей о.о
После первого урока литературы невыносимо заболела голова. А я еще и с хвостом. Аня предложила переплестись. На перемене вышли в коридор, где к нам тут же прибился Никита. ИГ ходила мимо нас довольная-довольная. Вот когда мы с нашими "одинадцатиклассниками" общалась - она так не радовалась == Ну ее вообще.
Мы еле как дождались конца второй литературы и...Лучше бы была третья. Потому что химия радовала еще меньше.
Честное слово, вторник для меня стал адом, после того, как ЕВ ушла. С ней было хоть что-то хорошее. Благо, проверочную перенесли на следующую неделю. К концу второго урока я вообще отключилась и уткнулась в книгу и именно тут ГМ срочно понадобилось срочно от меня что-то потребовать. Я ей ответила. Ей не понравилось, что без зарядов. Я решила, что это только ее проблемы. Порадовало то, что тему, в принципе, не понял никто. А, и еще то, что после первого урока половина класса встала и вышла. Мне честно хотелось пойти вместе с ними, но потом визгу будеееет...
Дома пообедала и тут же пошла читать. Кажется, теперь я не успокоюсь, пока не прочту все книги миссис Джонс.
Дочитала. Пошла скачивать следующую, а ридер отказался выходить в сеть. Нормальный вообще, нет? == Плохой, плохой интернет. На ноуте тоже половина сайтов не открывается. Ну так не честно т.т Я не хочу разбираться - отчего это ==
Губы ужасно болят. Искусаны в кровь уже. Не могу остановится...Одна моя одноклассница в начальной школе постоянно сдирала кожицу с губ. Все смотрели на нее с отвращением. А я, кажется, теперь могу ее понять :D
На "спрашивай.ру" задали вот такой милый вопрос: "Нравиться кто то из класса?:P". Я честно ответила, что "да". Долгополова охуенная же. Жаль, что не лесби.
Мама пришла расстроенная. Папа получил намного меньше, чем должен был. Это значит, что не получится купить то, что планировали. И нет, чтоб предупредить...Ну да ладно. Говорили об университете. Мне было тоскливо-тоскливо. Мама, видимо подумав, что я опять мечтаю о дизайне, предложила устроить меня на курсы. Я назвала ей парочку цен. Она мужественно их приняла. Ну да. Конечно. Не позволю им сейчас выкидывать деньги на ветер.
Начала читать следующую книгу. Попутно сфотографировала легкие, отправила Сереже. Я же говорила, что они не получились, но можно было хоть как-то прореагировать на сообщение. Ну да ладно. Это же Зайдулин.
Написала поздравление Шилову. Ну...если это можно считать поздравлением :D Ему, вроде, понравилось. И хорошо, я рада.
Уснула часа в 4 утра. До этого читала, читала, читала...Когда же они все кончатся уже?
13.02.13
Ну, соответственно проснулась я позже двух. Ладно. Мне можно простить. Я умудрилась заболеть. И около часа еще мучилась от боли утром, пока не уговорила себя выпить чертову таблетку. После этого удалось еще немного поспать.
Не знаю, что сказать об этом дне. Я пролежала в постели целый день.Читала.
14.02.13
С днем святого Валентина :D
Отличный праздник. Мне нравится :3 Единственное, что раздражает - много розового и красного. И открыточки. Глупость, я считаю. А все остальное - классно :3
Аня не пошла на первый урок. О чем она мне решила сообщить только тогда, когда я сама ей написала. Ну ладно.
Я, наконец-то, отнесла книги ИГ. Она обрадовалась :3 Я тоже, потому что эту макулатура достала пылиться.
На русском писали какой-то тест и виды местоимений. Что ж, занятия не прошли даром.
После урока осталась поговорить с ИГ о том, как можно из одного вуза перевестись в другой. Пока говорили - я опоздала на физику.
А, кстати, она в кое-то веки придумала нормальный подарок для наших мальчиков.
На физике делали лабораторную работу. Ну, как делали? Веселились весь урок. Играли в паровозик, смотрели на лампу через эту прикольную штуковину и много смеялись. В выводе написала, что это самая непонятная лабораторная, из всех, что я кода-либо делала. Так и сдала.
На перемене Саша вручила нам по открыточке. Миша заверил,что любит, А Щеглов подарил невидимые валентинки :D Самый запоминающийся подарок.
На биологии что-то писали весь урок. Я доказывала Ане, что она этик, а я логик. Смеялись. Яна пыталась убить Настю. Мы с Аней изучали череп....
На французском все получили два и больше ничего там и не было :D
После школы зашли с Аней в магазин. Я купила себе киндер и фундук. Аня - мааааленькую шоколадку. Ей нужно было разменять 500 рублей :D
Зашли на почту. Бородиной пришла какая-то очередная одежда. Обсудили упаковку посылок.
Дома развернула киндер, расстроилась из-за игрушки и легла спать. Господи, почему я абсолютно не высыпаюсь? т.т
Проснувшись, обнаружила на столе шоколад. Не заметила сначала. Мама купила мне молочный, а Сашке - темный. Эта нехорошая девочка все перемешала...В общем, повела себя не очень достойно.
Вечером отдала деньги Вите. Обсудила с мамой поведение Саши. Она только посмеялась. И так всегда, что бы она не делала.
15.02.13
Мда. Утро. В комнату залетает мама.
 - Ты почему еще не встаешь?!
 - Который час?
При этом я уверена, что будильник вчера завела. Но если встала уже мама, значит, что все плохо.
 - Восемь почти! Восьмой час.
Чувствую подвох. Встаю. Беру в руки телефон. 6:56.
 - Мама, ты нормальная вообще? ==
 - Зато встала.
 И ушла с чувством выполненного долга. О, конечно. Без нее я бы точно не встала. Неадекватные. Еще и Аня в школу не идет. Но о том, что об этом надо предупреждать - не думает.
Захожу я в класс. А там - никого. Одна Валентина Александровна на доске что-то строчит. И вот в течении 5 минут я наблюдала за тем, как она пишет примеры. Потом уже начали люди приходить.
Сашка в школу пришел ^^ Молодец, конечно, но, думаю, не стоило оно того. Ну я хоть порадовалась :3
На алгебре решали логарифмы. Нет, мне явно не нравится, как ведет Валентина Александровна. Но за неимением лучшего...В общем, решили, самостоятельную сделали, разобрали новую тему. Здорово. Соскучилась по алгебре.
На французский идти не хотелось. Очень. Но пришлось. До сих пор не понимаю - зачем? Никто не сделал домашнюю. Насти и Окси не было. Сидели мы вчетвером и первые пять минут тупили. А потом НА просто решила с нами поговорить. Ну хоть один французский прошел нормально. Она, кстати, напомнила мне и про Амстердам, и про шлюх ^^ Запомнилось таки :3
На информатике нам дали новую тему. И больше ничего интересного. Сидели, записывали. Вчетвером, опять же.
Обществознание началось с того, что ЛИ немного опоздала. Мы решили отпроситься у нее, т.к. последний урок, нас очень мало, заняться все равно нечем...Заходит Людмила Ильинична, а за ней - директор. В этот момент мы поняли, что уйти раньше вряд ли удастся.
Нам устроили разнос. Сначала Вадим Васильевич попросил встать тех, кто пришел к началу первого урока, а не после звонка уже. Встали пятеро. Он разозлился еще больше. Сказал, что наш класс его очень разочаровал, что мы безалаберные, что ведем себя ужасно. Сообщил, что накажет ИГ. Тут можно было встрять и найти аргументы, чтоб он этого не делал, но стало как-то пофиг. Слушали его. Мне хотелось улыбаться. Еле как себя сдерживала, чтобы казаться серьезной. ВВ попросил назвать количество отсутствующих. Оказалось - 11 человек. Странный какой-то день был. Как хорошо, что моя интуиция не подвела меня и отправила в школу.
ВВ ушел. Мы обсуждали эссе. Потом ЛИ попросила Кирилла прийти на какое-то мероприятие сегодня, посидеть в жюри. Кирилл согласился. Ему сказали взять еще кого-нибудь с собой. Пока он молча показывал на лену, напросилась я :3
Пришла домой. Спать хотелось дико. Но так как вечером надо было идти в школу - пришлось терпеть. Поговорила с двумя Сашами. Погуляла по блогам.
В школу пришла чуть раньше, чем надо было. Понаблюдала как 9Б репетирует приветствие и повороты. Господи, такой ужас...Но смешно :D
Кирилл и Костя опоздали. ЛИ подсадила ко мне двух девочек из своего класса. Начали подтягиваться участники. 9В пришел в составе двух человек.
Честь начать выпала 10А. Это был такой позор...Максимальная оценка, которая могла быть за приветствие - 3 балла. Я долго думала, нельзя ли перед этой тройкой поставить минус. Потом нарисовала ноль. Но надо мной стояла недовольная классная руководительница десятиклассников, которая начала вопить, что они выступают первые, мало готовились и все такое. В конце-концов она сама покомандовала ими и я, наконец-то, смогла поставить хотя бы 1.
Пришел Костя. Практически сразу за ним зашел Кирилл, который все еще что-то дожевывал и держал в руке стакан с напитком каким-то. ЛИ выпроводила его. Он допил, снова вернулся. Посидел минуту, вышел. Зашел, что-то дожевывая :D Дальше все конкурсы судил он, можно сказать :D
9Б показал себя великолепно, кстати. Все то раздолбайство, которое я наблюдала во время тренировки - куда-то делось. Четкие, слаженные действия. Красота...Они и выиграли :3
Зашла к Вите. Он отдал мне книгу, которую я заказывала. Она оказалась больше, чем я думала о.о Посмотрели "Астрал". Я так надеялась на счастливый конец...
Дома не знала, чем себя занять. Посмотрела "P.S. Я люблю тебя". Была разочарована. Поговорила со всеми, кто попался под руку. Спать легла почти в два, но мне показалось, что довольно рано.
16.02.13
Ничего хорошего. Почти весь день спала. Читала. Разозлилась на Шилова из-за его дикого желания сделать себе хуже. Бестолочь, блин
Посмотрела результаты конфеток. Записалась еще на несколько. Спать легла очень рано.
17.02.13
Я не выспалась. Абсолютно. Как можно не выспаться за 12 часов сна?
Отказалась ехать с мамой в город. Еще немного поспала.
Пришли Школьные, чтобы помочь отремонтировать ванну. Какие хорошие люди *0*
Занималась биологией. Ничего не могу запомнить.
Спина болит которые день. И глаза. Ужас.
Мама привезла мне старую жестяную коробочку ** Ох, налюбоваться не могу. А еще мед и мармелад :3 Счастье.
Вечером пекли печенье. Мама купила новые формочки и у нас получился целый зоопарк :D Надо обязательно угостить Витю слоном. Правда, мне кажется, что в моем детстве эти печенья были вкуснее. Надо как-то рецепт изменить...
Мне абсолютно не нравится то, что писать совершенно не о чем. Да и желания нет. Я вижу как меняется счетчик просмотров. Знаю, что некоторые читают. Но максимум, что я слышу - похвалу от Вити, которая стала уже своеобразным ритуалом воскресенья. Иногда мне кажется, что он даже не читает то, что написано, просто считает нужным мне что-то сказать.
Иногда кому-то что-то не нравится и они считают нужным сообщить это мне в ЛС. Это бывает очень редко.
Я раскрываю перед вами свою жизнь. Скучную, серую...Но раскрываю. И знаю, что вы читаете. Если бы было иначе - я бы ни слова не сказала сейчас.
Мне бы хотелось знать, что вы думаете о тех или иных событиях. Но, судя по всему, ничего вы не думаете. С таким же успехом я могу вести закрытый дневник или просто пересказывать весь день тому же Вите или Саше. Ничего от этого не изменится.
Я на самом деле не понимаю, зачем большинство вообще читает здесь что-то...Но на свои имена вы здорово реагируете. Вам тут же находится, что сказать. Хотелось бы, чтобы вы реагировали не только на свои имена, но и на что-то другое. Хотя бы иногда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий