воскресенье, 13 января 2013 г.

"Дом странных детей", Ренсом Риггз

На книгу наткнулась случайно. Собираясь в школу, прочла аннотацию и просто в нее влюбилась. Скачала. Даже опоздала из-за этого немного.
Прочитала роман часов за 5. Скажу честно - ожидала большего. Мне хотелось мрачной повести об ужасных детях, а я получила сказку для детей.
Или сам текст оригинала был таким, или плохой перевод...Суть одна - текст не особо качественный. Он абсолютно простой: "мальчик пошел, они побежали". Ничего особенного.
В книге безумно мало описаний. Я не люблю сама выдумывать внешность героев. Если бы не фотографии - было бы вообще катастрофично. Возможно, Ренсом именно из-за них и не стал никого особо описывать. Что-то типа: "увидите сами".
Сюжет...Пожалуй, он меня позабавил. Что-то до одури банальное, но изящное.
Характеры героев - вообще загадка. Да, автор попытался что-то изобразить и наделить каждого определенными характеристиками, но скажу честно - получилось слабо. Я не увидела ни одного персонажа, который действительно бы меня заинтересовал. Они все были скучны, банальны и неинтересны. Очень много героев, которые так и не поучаствовали в сюжете и зачем их туда приплетали - вообще непонятно. Возможно, что-то будет во второй части.
Смысла в произведении я тоже пока не нашла. Может, плохо искала?
Спасает книгу только те самые фотографии. Насколько я знаю, сначала появились они, а уже вокруг строился сюжет. Но это просто чудо. Завораживает эта мрачность.
В общем, в течении 5 часов я читала обыкновенную книжку с картинками, в которой увлечь могут только эти самые картинки. Но, как ни странно, я осталась вполне довольна этой книгой. Сама удивляюсь. Столько минусов, а общее впечатление - очень даже неплохое. Возможно, ребенку внутри меня понравилась сказка о путешествиях во времени?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий