вторник, 25 декабря 2012 г.

У меня очень странное понимание дружбы, наверное.
"Или мы дружим полноценно, или иди на хуй"
Я не могу даже общаться нормально с людьми, которых не считаю друзьями. То есть, до определенного момента я поддерживаю отношение с ними, но потом понимаю, что ничего не светит и забиваю.
Что такое полноценное дружба? Это сложно. У меня очень романтичные представления о ней. Начиталась книг, наверное)
Во-первых, это поддержка. Всегда. Каким бы занятым, уставшим и мертвым ты не был. Я стараюсь изо всех сил что-то делать для своих друзей. Не всегда получается. Иногда моя ирония не позволяет мне отнестись серьезно к проблеме.
Во-вторых, это взаимная честность. Я хочу знать о том, что происходит в жизни моего друга. Хочу знать, где он был и как там. Я люблю делиться происходящим и хочу, чтобы мне отвечали взаимностью. Так же я хочу знать, что не нравится моему другу во мне. Конкретно. Намеков я не пойму. Но если сказать правду - постараюсь исправиться. 
В-третьих, время. Дружба на расстоянии невозможно. Проверено годами. Нужно видеться. Гулять, ходить в гости. Я так же не могу без прикосновений. Я обязательно должна чувствовать тепло, исходящее от другого человека. Наверное, это странно.
В-четвертых, разговор. Когда можешь говорить - говори. Мне вообще жизненно необходим диалог. Поэтому я бываю навязчивой. Иногда я вижу, что человек не хочет говорить. Но при этом он все же старается что-то мне ответить. Хочется и отстать и продолжать говорить до тех пор, пока мне все-таки не скажут, что я нежелательный собеседник. У меня вообще правило: не хочешь - скажи. Так меньше проблем.
И главное. Дружба не может зависеть от настроения. Нельзя сегодня сделать больно, а завтра поделиться конфеткой. Ладно, если больно сделал не специально. Но если делал осознавая...В общем, понятно.
У меня два хороших друга. Я бы назвала их лучшими. Есть еще один человек, который дорог мне, но в последнее время мы мало общаемся, что меня печалит. Но это не отменяет того, что мы друзья.
Вот так. Всего трое. Но проверенные годами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий