пятница, 21 декабря 2012 г.

О, знакомое всем чувство - дикое желание спать. Утро встречает меня не слишком радушно, но вставать надо. Мы с Аней сегодня собрались посетить все уроки.
Перекладываю вещи из сумки в сумку. Это всегда немного раздражает. Забываю книгу, телефон, кошелек. Зачем-то беру ключи и общую тетрадь. Сегодня даже накрасилась. Зачем - непонятно. Глаза начинают болеть и хочется все смыть к чертям, но уже нужно выходить.
Аня опять опаздывает. 14:3...Один раз, мы с ней поссорились по этой причине. Она тогда заикнулась, что я тоже часто опаздываю. С тех пор я считаю. У нее 14. У меня 3. При этом я не считаю дни, когда мы приходим одновременно или когда я прихожу чуть раньше. Отец, который провожал Сашу до музыкалки, удивленно смотрит на меня, стоящую у Продалита, и желает хорошего дня. Да будет так!
Как всегда за 5 минут до начала урока. Проходим по школе. Я ищу взглядом всех знакомых, отмечая их присутствие/отсутствие. Я всегда так делаю. Привычка. Смысл объяснить не могу.
На алгебре разбираем 1 вариант прошедшего недавно пробника. Все задания элементарны. Но незнание всяких формул и значений сильно тормозит. Придется учить.
На перемене приходится выпить таблетку. Больно. Нужно идти к врачу, но что-то я не горю желанием. Пусть пока так будет. Обнимаем Игоря, с которым не успели поздороваться перед алгеброй. После этого нашего друга толкает его одноклассник и мы решаем, что тот просто ревнует Игорешу к нам. За нами весит расписание и я узнаю, что не будет французского. Это неимоверно радует. Но мне придется ждать Аню, потому что мы решили идти к Вите.
На второй алгебре продолжаем разбор. Не успеваем до конца урока. А жаль. Там как раз самое интересное должно было начаться. Мне даже иногда нравится алгебра, надо же. Все таки, очень многое зависит от учителя.
На перемене все решают куда пойти, ибо французского не будет. Я говорю, что нужно идти на информатику, потому что расписание изменено. Меня никто не слышит и приходится повторить. Настя в довольно грубой форме вопрошает: "А пустят ли нас туда?!" - и мне хочется убить всех тупиц, которые не хотят меня слушать. Нас пускают, естественно. Правда, англичане идут с нами, но им таки доходчиво объясняют, что все немножко изменилось. Пока есть время погулять, я брожу по школе. Говорю с Сережей. Он меня удивляет немного. Ребенок такой.
Последний урок информатики в этом полугодии. У нас забирают тетради для классных работ и выдают контрольные, которые мы пропустили. Не пишут их только Таня и Оксана. Я же понимаю, что ничего не понимаю и понаставив ответы наугад - сдаю. Все оставшееся время пытаюсь писать что-то о соционике. Точнее, просто строчу все, что придет в голову. Потом эти листочки, конечно, выбросятся.
На перемене советую Ане не ходить на урок, но та полна решимости. Что ж, пускай. Уверена в ее способности списывать. Пока Яна и Аня готовятся к уроку, я снова прохожу по школе. Делаю комплимент Катеньке. Кстати, совершенно забыла что у Трухановой день рождение. Вспомнила, когда домой пришла. Поговорив с французами и убедившись, что на труды они не идут, пошла на информатику. Учитель пускает меня в класс вместе с другой группой. Снова сажусь за свои писульки.
Пока 4 человека, присутствующие на уроке пишут контрольную, Ольга Владимировна подзывает меня и показывает мне неутешительные оценки. За задачи 2, за тест 3, за ведение тетради 4. Черт, могла бы и простить мне отсутствие одной темы и недочет в домашней. Ну да ладно. Получаю еще один тест. Пишу его за пять минут и мне ставят 5-. Одна ошибка. Чертовы формулировки заданий, они мне никогда не нравились. Ну да ладно. За полугодие 4. Впервые не расстраиваюсь, потому что оценка не за мнимые пропуски, а по существу. Рассматриваю тетрадь для домашних работ по алгебре. Уж кто-то не прощает ошибок...В одном из ответов написала 9 вместо 8 и забыла где-то написать Х. Вот что значит делать работу ночью. Оценка 4. Нееет, мне никогда не получит 5 по алгебре...
Идем с Аней на труды. Точнее, идем просто поздороваться с Ириной Павловной и поздравить ее с выздоровлением. Она рада нас видеть и дает кучу наставлений о том когда и зачем надо принести свои работы. На этом наш учебный день заканчивается. Вот так. Даже когда мы хотим идти на все уроки - их попросту нет.
Нужно дойти до магазина и взять что-нибудь вкусненькое, прежде чем идти к Вите. У Ани нет денег и на полпути я вспоминаю, что тоже забыла кошелек. Пришлось идти так.
У Вити дома спит брат и мы стараемся не шуметь, когда пьем чай. Но это же мы. Едим шоколад и конфеты. Все как всегда. Я привыкла к такому уюту.
Сначала хотим смотреть фильм, но потом передумываем и просто маемся дурью Слушаем музыку. Я ложусь и закрываю глаза. Так я воспринимаю лучше. Так приятнее...Попались две недурственные. Прошу скинуть.
Сажусь за комп. Включаю им Фрэнки. Аня рисует, Витя лежит. Потом гадаем по книге. Когда забираю ее себе и бездумно открываю, на глаза попадается фраза: «За грехи свои надо расплачиваться». Усмехаюсь. Ну точно.
Просматриваю Ярмарку Мастеров. Любуюсь куклами. Наслаждаюсь.
Аня как-то странно реагирует на меня в последнее время. То, что я делаю постоянно, кажется ей странным и она реагирует очень резко. Сегодня с ней устраиваем шуточную потасовку. Я почти не сопротивляюсь, когда она пытается меня уронить. Это забавно. Смеемся. Витя смотрит на нас и улыбается.
Скучно. Идем домой. Видимо, слишком сильно хочется спать. Иду с закрытыми глазами. Солнце выглянуло. Так классно. Договариваемся, что завтра пойдем на каток, если не будет сильно холодно.
Спать. Прекрасно. Люблю дневной сон. Только вставать потом не хочется. Но встала. Ради чего - непонятно. Сижу, пишу этот текст, переписываюсь с новым знакомым и думаю, как бы наказать того, кто не отвечает на мои сообщения, читая их...
Все, запал прошел. Больше не хочу писать.

2 комментария: