пятница, 14 декабря 2012 г.

Мой рукодельный мир. Дракон.

Мой любимый дракон) Учитель труда потребовал сделать что-то на выставку и я сделала. Ни капли старания, все на "отвали".
Нашла в интернете фотографию игрушки. Полюбовалась на нее. Решила, что подойдет и начала работать.
Первым делом смешала нужные цвета. Пластику взяла "Цветик". Это такая позорненькая, детская. При запекании меняет цвет, ведет себя плохо. Но я и до этого с ней работала, так что сложностей не возникло.
Высота дракончика - около 6 см. Весь из пластики, никакой основы внутри. Мне было лень, да и девать пластику было все равно некуда. Изделие получилось тяжеловатым.
Очень хрупкими оказались крылья. Одно сломалось после запекания, пришлось подклеивать. На "момент"...Господи, мне честно стыдно :D
Не знаю, в чем причина, но после запекания дракон покрылся белым налетом. Это было внезапно. Лак это скрыл, но не полностью. Внимание! Изделие покрыто лаком для ногтей == Ужас.
Отшлифовав, покрыв лаком и дав этому чудовище имя - я успокоилась. Зовут его, кстати, Шурик) 
Отнесла в школу и забыла о нем. Знала, что с выставки он не вернется. Сломают по дороге, точно.
Выставка прошла, мы с Аней пришли забирать свои работы, но тут оказывается, что моя не вернется, ибо ее украли еще до начала выставки. Но организаторы пообещали передать мне пластику, чтобы хоть как-то возместить ущерб. Я посмеялась и забыла. Какого же было мое удивление, когда ко мне приехало это:
Детская паста для моделирования. Очень легкая, не тонет. Зеленого цвета. Кстати, работать с ней было довольно приятно. Мягкая на ощупь, отталкивает грязь. Приятная очень, в общем.
А, кстати. Чуть позже мне прислали еще и это:
Я даже не сразу поняла, к чему это. Ну да пусть будет.
Мдаа, повеселилась я с этим драконом. Вечная ему память :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий