понедельник, 26 ноября 2012 г.

Я просыпаюсь. День. Смотрю на часы, оглядываю комнату, прислушиваюсь к звукам из кухни и зала. Думаю, чем бы заняться таким чудесным днем, раз уж я выспалась. И понимаю, что заняться мне нечем. И вообще я зря просыпалась. Рассудив таким образом, я накрываюсь одеялом и снова засыпаю. И так до тех пор, пока что-то важное не поднимет меня с кровати.
С каждым днем мне все труднее просыпаться. Я люблю дни, когда есть ради чего вставать - школа, прогулка, поездка куда-то. Дни, которые несут в себе какой-то смысл. И терпеть не могу выходные, в которые я ничем не занята.
У меня нет причин просыпаться. Меня нигде никто не ждет, мне нечего делать. Я проживаю бездумно день за днем. Мне хочется творить, жить, но что-то не очень получается. Я просто стараюсь как можно больше спать.
Ночью, в тишине, я хотя бы могу думать. Обычно это до добра не доводит и все заканчивается вселенской грустью, но так я хотя бы не провожу время совсем уж праздно. Еще читать ночью люблю. Днем не получается, не могу окунуться в книгу полностью.
Мне не хочется просыпаться. Вообще. В моих снах намного интереснее. Там есть люди, там так много событий. Все, что я не могу получить здесь - я легко получаю там. И мне это нравится. Иногда, ради сна, я пропускаю школу. Одна из тех немногочисленных ниточек, которая держит меня в реальности рвется и мне становится плевать. Я просто хочу спать.
Зимой всегда такое состояние. Летом мне легче жить. Много ярких красок, тепло. Можно выйти на улицу в 6 утра, вернутся поздно вечером и быть счастливой. Можно читать сидя на улице, можно людей любить. Зимой не получается. Не люблю зиму. У меня болит голова и мне постоянно холодно и грустно. Мне нужно тепло. Или теплые люди. Хочу быть нужной. Всякие глупости в голову лезут, бред несу. Сложно со мной, когда я такая. Хотя...со мной вообще не просто.
Я спать пойду. А вам - удачного дня.



Комментариев нет:

Отправить комментарий