суббота, 1 декабря 2012 г.

Ох, как я люблю такие дни...
Ты просыпаешься утром и знаешь, что никуда не надо идти. Поэтому валяешься в кровати до обеда, мечтая, размышляя, думая. Потом встаешь и все как всегда - умыться, завтрак, компьютер...Но сегодня все совершенно иначе. Мыло так вкусно пахнет и зубная паста просто чудесная, а полотенце - мягкое. Бабушка приготовила пирог, в котором очень много лука, но это ни капли не бесит, потому что его можно спокойно оттуда вытащить, как в детстве. А со вчерашнего дня остался еще и кусочек торта. Включаешь ноут, а там тебя ждет чудесная музыка. В твиттере нет пессимистичных записей, а вся лента искрится зимними картинками и надеждой на чудо этой зимой. Зима пришла! По погоде она пришла еще в октябре, но календарь можно перевернуть только сейчас. Декабрь. Ох, как я люблю декабрь...Ожидание праздника намного лучше самого праздника. В комнате прохладно, за окном - снег и холод, а ты сидишь и пьешь вкусный чай.
Хорошо. Сейчас все хорошо. Мне нравится это состояние. Я не знаю, откуда оно. Возможно, это какое-то интуитивное понимание того, что кончилась ужасная осень, что наступила зима, что...Да к черту. Я не хочу думать. Мне просто хорошо сейчас. Все так, как должно быть. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий