пятница, 16 ноября 2012 г.

Оглянитесь вокруг. Много людей? Много. А есть те, которые нужны? Которые небезразличны? Ради которых в огонь и воду? К которым по первому требованию прилетишь и рядом будешь? Есть, конечно. И не надо мне врать.
Это лучшие люди в вашей жизни. Возможно, это родители. Или брат/сестра. Может, друзья. В любом случае, вам не плевать. И это здорово. Я честно завидую тем самым людям.
Рядом со мной нет такого человека, которому было бы не похуй. Нет человека, на которого бы я могла рассчитывать и которому могла бы доверять. Мне каждый раз кажется, что вот он - тот самый. Но нет. Никогда. У них всегда есть кто-то ближе, кто-то дороже. И это абсолютно верно и правильно. Только мне некуда деться. И после всех слов о том, что "нужна, дорога" и прочее, особенно больно снова биться в толстое стекло. А как сильно бьет фраза "мне плевать", после "мне не все равно"...Ух.
Необходимо дорожить людьми, которым не плевать. И никогда не верить словам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий