пятница, 2 ноября 2012 г.

Есть такие люди, без которых начинается синдром отмены. Как только человек пропадает - начинается резкое ухудшение состояние. У меня в жизни было всего 6 таких людей, кажется.
С некоторыми людьми можно запросто поссорится. Назавтра можно помириться, а можно оставить все как есть и прекратить общение. И никому от этого плохо не будет. Можно просто в один момент прекратить всякое общение и никто этого не заметит.
После ухода некоторых появляется сожаление. Но длится оно не долго, как правило.
А есть особый тип людей...Помнится, поссорились мы с одним моим приятелем. Не будем называть имен. Все, конечно, происходило в интернете. Очистили списки друзей друг от друга. Первый день я злилась. Потом я некоторое время не вспоминала об этом. Но через неделю я просто не знала, куда себя деть. Металась и желала только одного - снова поговорить с любимым человеком. А что любимый человек? Ему было все равно. В этом своеобразная прелесть всего этого - страдает только одна сторона. В конце-конов я поборола свою гордость (иногда кажется, что ее совсем у меня и нет) и написала ему. Меня встретили так, словно ничего и не было. Все встало на свои места.
В детстве я терпеть не могла, когда уходила моя лучшая подруга (я для нее, кстати, таковой не являлась). Мы жили в разных концах города и виделись очень редко. А потом она и вовсе переехала в другой город. Первое время я безумно скучала. Мне так не хватало ее...
Но знаете, что самое интересное? Однажды, эти люди становятся ненужными. Я уже забыла, как выглядит моя лучшая подруга из детства и не нуждаюсь в общении с любимым некогда другом. Они выполнили свою роль в моей жизни и тихо растворились. И это классно. Люблю такие постепенные затухания.
Однако не очень хочется думать о том, что еще кто-то может растворится. Пусть это случится само собой.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий