понедельник, 8 октября 2012 г.

"Почему ты себя еще не убила?"
Замираю на секунду. Звучит как обвинение. Словно уже давно пора, а я еще не выполнила. Страшно.
Потом задумываюсь. Действительно - почему? Столько суицидальных мыслей, но ни одной попытки. Ни разу. Чего я боюсь? Что меня останавливает? Мне сказали, я обязана знать ответы на эти вопросы.
Кто из нас не думал о суициде? Только честно! Все думали. Все представляли полет с крыши многоэтажки и как проведут лезвием по венам... Но решаются на это единицы. Самые слабые? Или самые сильные? А черт его знает.
Какой способ выбрала бы я? Явно не те, что связаны с болью. Скорей всего, я бы наглоталась таблеток. Или шагнула бы с крыши высотки. Впрочем, вероятность смерти в обоих вариантах - 50/50. Игра. А жаль, хотелось бы чтоб тихо и спокойно...Ну, вы понимаете.
Я боюсь не увидеть того, что будет дальше. А это меня очень интересует. Как я могу пропустить все веселье? Эта первая причина, по которой я все еще не думаю, какие таблетки лучше глотать.
Вторая причина - мама. Не буду комментировать.
И последняя, третья - это же просто глупо! Думать о смерти я могу сколько угодно. Мне действительно интересно, что там дальше. Но проверять это сейчас, да еще и добровольно? Нет, увольте. Мне пока интересно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий