пятница, 12 октября 2012 г.

Странно чувство, когда ты почти уснул, но тут какая-то мысль приходить в голову и сон пропадает. И ты открываешь этот сайт и начинаешь писать.
Сегодня чувствую себя очень странно. Не могу понять, нужны мне эмоции, или мне нужно дать им выход. Я слишком возбуждена, но без причины. Я даже не могу понять, какое у меня настроение. Это странно.
Мне очень хочется оказаться в его объятиях. Просто чтобы та энергия, которая переполняет меня сейчас, улетучилась. Чтоб я успокоилась. Но единственное, что мне остается - зубоскалить или ныть. Можно одновременно. Вроде получается.
Я весь вечер вертела в руках скальпель. Никакого отклика. Значит, все нормально. Я уж боялась, что перестала это контролировать. Это было бы очень печально и мне бы пришлось обратиться за помощью, чего я делать не люблю.
Я хочу сейчас всего-всего и не хочу ничего. Давно я не чувствовала себя так. Я привыкла понимать все, что со мной происходит. Меня пугает такое состояние.

Я пишу какой-то бред, да? Но ради этого бреда я встала с кровати. Просто нужно сказать это все. Это так странно. Все это. Мне хорошо и плохо одновременно. Надо ложиться спать. Это должно пройти. Утром все вернется на круги своя. Тсс...Сумасшествие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий