понедельник, 1 октября 2012 г.

У каждого из нас свои трагедии. У кого-то умер близкий человек, а кому-то не купили шоколадку. И не надо фыркать, что эти события и рядом не стояли. Просто каждому свое.
Друг рассказывает мне о том ужасе, что творится у него вокруг и я чувствую, что мои проблемы рядом с его - просто пшик. Но мне от них тоже очень больно. О том, сколько слез за последнюю неделю я пролила из-за всяких мелочей и говорить не стоит.
Вы чувствуете эту боль, правда? Ту ужасную боль в груди, которую нет сил терпеть. Хочется разрыдаться, плюнув на все. Ее чувствуют все. И причины абсолютно разные. А боль одинаковая. И если она одинаковая...Значит и трагедии равнозначны.
А иногда мы ничего не чувствуем. Что-то происходит вокруг, а мы остаемся холодными и безразличными. Какие мы все бессердечные и равнодушные...Плеваться охота, правда? На самом деле, это просто не наши трагедии. Или затишье перед бурей, что тоже бывает.

Я понимаю, что это сумбур. Но мне очень хотелось это сказать. А в последнее время я могу говорить что-то подобное только таким образом, открываясь для всех. Мне почему-то так легче, чем тет-а-тет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий