среда, 19 сентября 2012 г.

Когда-то мы были хорошими друзьями. Вместе проводили время. Любили гулять друг с другом. А сейчас, при встрече, едва киваем головой и проходим мимо. И никаких чувств, никаких эмоций. Просто люди со знакомой мордашкой. А я еще старалась их удержать. Глупо.
Так же стоит подумать о том, что совсем скоро люди, которые окружают меня сейчас, покинут мою жизнь и максимумом доброжелательности друг к другу будет кивок головой.
Дети, которые окружали меня, выросли. Они одевают красивые платья и профессионально красят глаза. Встречаются с мальчиками. Они курят на балконах и пьют пиво, а не дешевые коктейли. Встречаются с девочками. К человеку, к которому раньше можно было в любой момент зайти без приглашения, теперь нет желания идти. А человек, который до этого казался умным, поражает своей глупостью. Выросли, поумнели, похорошели...или наоборот.
И у меня такое ощущение, что не изменилась только я. Будто бы осталась все той же, тринадцатилетней девочкой. Я испытываю такие же эмоции, думаю так же. Вкусы немного изменились, правда. Хотя...Возможно, со стороны я тоже кажусь другой? Меня уж явно теперь не считают самой умной, замечают, что я одеваюсь не слишком хорошо и мне не дают те 17, на которые я выглядела в 13 :D Теперь мне дают 13...
А еще сегодня меня нашла в ВК девочка, которую я не видела около 10 лет. Моя старая подруга, соседка, одноклассница. И мне стало не по себе. Потому что я не воспринимаю ее как взрослую девушку. Я не видела, как она ей стала. Для меня она навсегда останется семилетним ребенком. И очень печалит тот факт, что нам не о чем поговорить. "Как дела, где учишься, живешь все там же?" и все. Больше и спросить нечего. Потому что и рассказать невозможно о том, что произошло за эти 10 лет.
Глупо это все, знаю. Но смотреть на потерянных людей - сложно. Потому что хочется спросить, что произошло за все то время, пока вы не общались. А спросить что-то кроме "как дела" невозможно. Потому что сам бы ответил "нормально" и все. Не более. 

1 комментарий: