вторник, 7 августа 2012 г.

Ревность. Странное и ранее не известное мне чувство.
Вообще, всегда смеялась над ревнивыми людьми. Особенно, когда видела, что их ревность беспочвенна. Судить со стороны - легче. Сама же я столкнулась с ревностью только недавно и это оказалось настолько...интересно о.о
Всегда думала, что есть люди ревнивые и не ревнивые. Оказалось, ревнуют все. Только по-разному. Кто-то ревнует ко всем и всему. Первый партнер ревнует второго к друзьям, к знакомым, к собаке, к семье, к прохожим и первой учительнице. С такими можно не разбираться. Есть тихони, а есть истерички. Но и у тех и у других все рано или поздно выплескивается в скандал.
А кто-то ревнует к объекту, который представляет реальную опасность. Тут тоже есть два выхода. С первым все просто. Ревнивый партнер закатывает скандалы и превращается в самую настоящую истеричку. Второй партнер или терпит  и старается по возможности оправдаться, или бежит в смертельном ужасе. А если  они еще и не пара...Тут уж совсем плохо. И второй, лучший вариант: допустим, парень молчит и просто старается оградить свою девушку от опасного соперника. Только вот что если девушка совсем не его? Тогда парень сжимает кулаки и терпит. А может, действует и старается сделать девушку поскорее своей. Чтоб утереть нос сопернику. Правда, иногда невозможен последний исход. Нельзя просто так взять, и сделать девушку/парня своей собственностью. Остается только молчать и кривиться от недовольства. И, зачастую, отступить.

Для меня любое проявление сильных чувств и эмоций - бесценно. Вот та же ревность. Такое простое чувство, а сколько всего я передумала под его воздействием. Я по-другому посмотрела на многих людей и многие ситуации. Написала небольшую статью и посмеялась над собой, решив что если уж ревную, то только по последнему варианту, а то и так на себя смотреть тошно. 

2 комментария:

  1. Анонимный9/8/12 05:17

    А у меня вот ревность как чувство атрофирована. Ну, не буду же я ревновать свою девушку или своего парня (а я би, мне можно обоих), если она/он съест с кем-то шоколадку. Ну, как-то глупо.
    А шоколадка и секс - это два разных способа получения удовольствия двумя телами.
    Для меня внутреннее важнее.
    Тиа

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, я тоже вряд ли буду ревновать своих людей к шоколадкам :D
    Вряд ли я смогу это сопоставить, но ваша мысль мне нравится.

    ОтветитьУдалить