понедельник, 27 августа 2012 г.

"...all you need is love, love is all you need.
и от этих слов всё внутри болит.
и от этих слов никогда не спят они,
это синдром осени, и они не спятили,
это синдром осени, всё перегорит..." - Ок Мельникова

Я замираю. Закрываю глаза. Чувствую, как к горлу подступает ком, а на глаза наворачиваются слезы. Перестаю дышать. Секунда, другая. Вдох. Открываю глаза. Отпустило. Улыбаюсь. 

Осталось так мало дней до осени. Раньше я дико любила это время года. Я чувствовала себя по настоящему счастливой, когда запах осени проникал в август. Конечно мне и тогда было немного грустно, но явно не так, как сейчас.
Такое ощущение, что я что-то теряю. Будто нити, тянущиеся от сердца к другим людям - обрываются. Вроде никто никуда не исчезает. А мне страшно. Страшно от того, что все закончилось. Это лето было самым чудесным, самым ярким, самым..."тем самым" летом. А через 5 дней это все закончится. Прервется ужасным сентябрем. Торжественной линейкой. И школой, которая отгородит меня от всего внешнего мира. И в этом году я не смогу вырваться. Экзамены же.
Кажется, у меня раньше времени началась осенняя хандра. Еще и деревья-то не пожелтели как следует, а мне уже хочется взвыть. Потому что все. Конец. Что бы ни было дальше, это будет по-другому. Это будет уже осень. И даже если это будет самая чудесная осень, мне будет недоставать этого лета.
В данный момент я хочу жестяную коробочку с моими любимыми леденцами, горячий чай, бумажную книгу и теплый плед. Или пончо. Я хочу так встретить осень. Первую осень, которую я не буду любить просто за то, что она пришла.
Но знаете...с замиранием сердца, со страхом, волнением и печалью...я все таки жду эту осень. Я уверена, что опять с восторгом буду смотреть на золотые деревья, иний и первый снег. Буду всей душой любить осень. Но только в те моменты, когда будет хорошее настроение. Но и это же что-то, верно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий