понедельник, 13 августа 2012 г.

О том, что произошло в жизни. Неделя №3

Понедельник.
О нем можно сказать два слова: "Сверхъестественное" и еда.
Вторник.
Нравится, когда меня пытаются уложить спать друзья. Люблю проявление заботы. Но редко слушаюсь. Поэтому не смотря на все уговоры спать я легла в 4 утра. Ну и проснулась, соответственно, не рано. Сегодня собирались поехать в город, но погода все испортила. Было дико холодно и дождь.
Решила я полепить. Пальцы как раз перестали сильно болеть после всех порезов. Но надо было найти красную пластику. А найти что-то у меня в доме - это проблема. ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА. И пришлось мне начать убираться в шкафу. Точнее просто перебирать все коробочки. Их много, на самом деле. Очень много. И я так увлеклась, что совсем забыла про лепку. В конце-концов расхотелось лепить и я засела за сериал. "Белый воротничок" называется. По привычке написала всем, кому захотелось. И абсолютно случайно нарвалась на "приходи на турники, если хочешь". Я честно случайно! Мне уже неловко от того, что я постоянно таскаюсь с ними. Надоедаю мальчикам. Но отказаться от такого не могу.
Получилось так, что я пошла сначала на Зенит. И там и осталась. В конце-концов туда подтянулись все. Когда я посчитала, сколько человек собралось на небольшом клочке земли, оказалось - тринадцать. Двое левых, правда.
О, смотреть на спортивных мальчиков - кайф...Правда. Так и хочется присоединиться, но спорт - вообще не мое :D Я даже один раз подтянуться не смогу.
Они были полураздетые, а на мне было две мастерки. Помимо теплой кофты. Правда, холодно было. Мастерки я у них позаимствовала, естественно.
Не самый плохой, но и не самый хороший день. Хотя было интересно, да. И весело.
Среда.
О, этот день был явно лучше остальных.
Гуляли с Шуриком. Нет, вы только подумайте, этот нехороший человек (Игорь, да) пропал! И нам с Сашей пришлось до приезда Ани гулять вдвоем...Ну, как гулять? Он играл в какое-то приложение на моей книге, а я любовалась купленными тетрадочками. А вообще, с ним приятно.
Приехала Анечка. Я и не думала, что так по ней соскучилась уже. Посмеялись вдоволь, обсудили новые планы. Решили, что этот учебный год должен быть веселым и надо очень постараться, чтоб было именно так.
Да, кстати, я купила себе 2 тетрадки и дневник :3 Это чудно. Обожаю закупаться канцелярией. Кто этого не любит?
Еще познакомилась с новым человеком. Он немного странный...Ну да кто в моем окружении не такой? Этот хотя бы не смотрел на меня волком, как многие другие после первого дня общения.
Встретила многих приятных людей сегодня. Хорошо провела время. И да, опытным путем нам удалось выяснить, что меня даже можно поднять, не смотря на то, что я ужасно толстая :D
А вечером я читала чудные стихи, искала для Ани хорошие произведения с элементами БДСМ и немножко грустила. Совсем чуть-чуть.
День был хорош.
Четверг.
Как я могла забыть про четверг?! Уже вечер пятницы, а я до сих пор сижу и ничего не делаю...
Впрочем, о четверге и сказать нечего. Целый день сидела дома. Не знала, чем заняться. Полепила, правда. Сделала себе сережки с листиками. Получилось не очень, но хоть что-то.
Позанималась. Теорию по обществу пописала немножко и по алгебре кое-какие формулы повспоминала.
Анечка заходила днем, перед отъездом. Позвонили с ней на счет работы. Может, и получиться заработать на вещи к школе, билет и пирсинг.
Вот энергии через край было в этот день. А девать некуда. Самый печальный исход. В общем, целый день маялась дурью.
Вечером сходили с мамой погулять. Обсудили кое-что. Я опять ее расстроила. Плохая я дочь. Дочь, которая имеет свое мнение на все и это мнение в 90% случаев отличается от родительского. Ну, уж какая есть.
Пятница.
Странный день. В который раз убеждаюсь, что без близких друзей невозможно хорошо провести время. Точнее так: надо чтоб или были близкие, или только так, шапочные знакомые. А полу...Нет, не вариант.
На анимке сегодня была. Опять. Вот почему мы это называем анимкой? 50% присутствующих на ней ни анимешники ни разу. Но все же...
Артем сегодня был. Порадовал. Хоть над кем-то можно было чуть-чуть поиздеваться. Он тоже не остался в долгу, правда...Ну да ладно :D Было весело. Особенно когда я из-за головокружения рухнула. А все он виноват, да >_<
Кстати, первый раз встречаю людей, которые после 2-3 встречи не могут запомнить ни моего имени, ни, что самое интересное, прозвища. Я становлюсь менее заметной, однако :D
Саша не поехал. Игнорирует, сволочь. Сколько раз можно повторять: устал - скажи! Нет, надо же обязательно так...В общем, не важно.
Ирка принесла мне сувениры, которые привезла из Испании ** Как я рада! Обожаю ее. Этот человек никогда не забывает про меня :3
Ах, да...Теперь я завидую Женьке. Она проколола себе бровь. Прямо на улице, сидя на траве, девочка-непрофессионалка делала ей пирсинг. Это вообще нормально? А когда пошла кровь, ее вытирали влажными салфетками. Вообще шик. Я в восторге, блин. А ребенку 12 лет, кстати. Безрассудная. Но завидую. Не проколу. Смелости. Я бы не решилась. Мне нужен чистый, даже стерильный кабинет и квалифицированный мастер.
Попыталась уговорить маму на пирсинг. Меня послали куда подальше. Сказали, что это уродство. Так не честно! Хочу. Давно хочу, но сейчас до безумия.
В общем, все.
Суббота.
Это странно, но я совсем не помню субботы. Наверное, потому что сегодня уже понедельник? :D Пойду пошарюсь по сообщениям.
А, все, вспомнила. Не спала я всю ночь. Просто не хотела. Дочитала книгу и села за ноут. Заняться было совсем не чем и я начала заниматься обществом. Писала теорию. С 6 утра о.о В 11 легла поспать. На часок. Дааа...Проснулась около трех == И снова за общество. Теорию мешала с тестами. Мне понравилось так заниматься.
Еще мы, кажется, обсуждали с Витей кому и что нужно от противоположного пола. И, внезапно, Молочный написал. И задал такой же вопрос :D Обсудили с ним.
Воскресение.
О, это был чудный-чудный день. Мы поехали с Аней устраиваться на работу. Магазин корсетов. Листовочки их раздавать. У нас взяли наши номера, пообещали позвонить завтра в 10 и отправили восвояси. Мы удовлетворились этим и пошли гулять. Была в этот день встреча. Мы, естественно потопали на нее.
Мечтая о том, как будем работать, мы дошли до Саши Третьего и опустились на Поляну рядом с нашими. Как я их всех люблю! Мы играли в Крокодила. Замечательная такая игра, где один показывает, другие - угадывают. БДСМ, зубной налет, вакуум, инфузория туфелька...Просто шикарно! Потом, естественно, пели и разговаривали. В какой-то момент мы с Аней отделились от основной толпы и потопали в Антей. Но он оказался уже закрыт. Все магазины уже закрывались о.о И это было очень грустно. Никуда мы не попали. Пришлось вернуться к нашим.
Ах, сделал пакость - сердцу радость. Поиздевались над Енотом, накидали ему веточек в гитару, начали придумывать про него и Артема фанфик, получили за это. Все как всегда) Пролили немного лак новый на траву...Моя вина :D
Потом Настя, Ира и Еня утопали от нас даже не попрощавшись. Мы обиделись, да...Но ненадолго. Плевать, в конце-концов.
Вечер был тоже неплох.
Конец недели. Она была...Нормальной. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий