воскресенье, 5 августа 2012 г.

О том, что произошло в жизни. Неделя №2.

Понедельник. День первый.
Все еще скрываюсь от друзей в четырех стенах. Пытаюсь отдохнуть. Получается плохо, потому что мне элементарно нечем заняться. Пол дня бесцельно шаталась по квартире. Читать не хочется, гулять не с кем, смотреть нечего. От скуки ела. О, черт.  Все. Надо срочно снова начинать правильно питаться и какие-нибудь физические нагрузки нужны..Подумаю над этим.
К середине дня я взвыла от скуки и принялась творить подарок подруге. Получилось неплохо, что радует. Вся кровать была усыпана бусинками, перьями, лентами, нитками и прочей чепухой. Мало того, возле кровати было не меньше этого добра.
Сплела ловец и поняла, что снова абсолютно нечем заняться. Приложение на книге не спасло меня и тогда я решила просто пошариться по ВК. Рен написала вовремя. Договорились с ней обменяться рукотворилками. Буду ждать до осени, но оно того стоит. Кстати, надо не забыть купить желтые перья! Пока они там есть...если есть...
Ах да, я начала рисовать...Точнее просто черкать ручкой по бумаге :D Чтоб понять, что нарисовано, надо все подписывать. Но мне нравится такой стиль. Нарисовала рисуночков 6 за сегодня. Все жизненные. И это круто.
Вдохновилась страничками двух интересных дам и написала про них статейку даже :3 http://alicelorven.blogspot.com/2012/07/blog-post_30.html .
Подарок для бабушки мы выбрали, кстати. Это радует безумно. Надеюсь, ей понравится.
Вторник. День, как ни странно, второй.
Если честно, не помню утро Оо Кажется, встала. Взвесилась. Позавтракала. Посидела в интернете...Не помню, в общем. Это печально, кстати. Очень даже. Хотелось бы, чтоб я помнила все до минуты.
Сегодня разбиралась с планшетом. Кажется, его устройство и функции интересуют только меня. Саша только и делает, что играет в игрушки. Она даже сим-карту не смогла вставить самостоятельно! Да, кстати. Я номер сменила. И от всех подряд услышала вопрос: "а что со старым?". Откуда такой интерес? Неужели нельзя просто купить новую симку, неужели со старой обязательно должно что-то случиться? И даже если случилось...Вам-то зачем знать? Бред.
От скуки взвыла опять. Благо под руку попался Шурик, с которым можно было погулять. И как я ему еще не надоела? == Ну да ладно...Он был с Алинкой ** Это такая чудо-девочка, которая просто заставляет улыбаться. Забавная очень. Она помогла мне отфотать ловец, приготовленный для Иры. А пока Алина училась кататься на велосипеде, я вспомнила много приятных и не очень моментов, которые были в моем детстве в то время, когда я сама еще каталась на велосипеде :D
Потом Алина ушла домой и мы остались с Шуриком одни. Я поучила его плести паутинку для ловца) Печально, когда совсем не о чем поговорить. Положение спас Сережа. И хотя он очень раздражал своим видом в первый час (думаю, это связано с тем, что мне элементарно было стыдно перед ним за те ужасные слова), он хорошо разряжал обстановку. Они с Шиловым собрали из моих клубочков с нитками замечательного человечка)
Ах да, сегодня я встретила девушку, о которой много слышала. Был такой небольшой фейспалм, но, в принципе, я осталась довольна.
Потом девушка ушла, зато пришел Никита. О, тут началось веселье :D Меня забавляет, как они все общаются между собой.
А я сделала ловец для бабушки...Почти сделала. Он получился довольно необычным. Надеюсь, понравится. Доделаю завтра, на этом странном мероприятии. Ах да, точно! Завтра же я снова иду гулять с нашими. Нет, я не отдохнула от них. Просто поняла, что не гуляя, пропускаю все самое интересное.
В общем, это был не самый плохой день
Среда. День, собственно, третий.
Пишу, между прочим, в четверг утром.
Ну, я бы не сказала, что этот день был самым плохим. К 12 мы приехали в город. На сквер, где должны были дождаться Настю и Наташу. Это новые знакомые, фамилий не помню. Но девочки забавные. Плюс к нас присоединились еще парни, которых я тоже плохо знаю и узнавать поближе не хочу. Основная встреча была намечена на верхней набережной. Там нас уже ждали, но мы до часу просидели на сквере. Ждали Кристину. Благо ее отпустили с занятий и мы не просто так теряли время. Встретив ее, мы всей дружной толпой отправились на набережную. Ну, как дружной толпой...Парочками-тройками :D В принципе, все потом оказались там, так что не страшно. Там пришлось опять знакомиться с новыми людьми. Они были дружелюбными, но не самыми общительными.
Потом присоединилась именинница. Ирка была в красивом белом платье и с ай-падом последней модели, который у нее тут же отобрали и игрались с ним часа 2. Кстааати, я подарила ей желтенького ловца снов. И я доделала подарок бабушке, да.
Эти люди пели под гитару, играли в мяч, играли в твистер. Фотографировались и жонглировали. Играли в мафию. Все было очень круто, но под конец мне стало скучно.
Так что в 6 мы с Крис и Аней отправились домой. По дороге еще пофотографировавшись и налюбовавшись на тетрадки в канцелярии, мы таки пришли на нужную остановку не смотря на все вопли Кристины.
В общем, больше ничего интересного.
Четверг. День, вы не поверите, четвертый.
И опять я пишу утром  следующего дня.
Так, ну что для начала? Была я в банке, вот что. Я сбилась со счета, сколько подписей меня попросили поставить. Это так утомительно. Еще и расписывалась коряво :D И мужик мне тот не понравился. В общем, не круто.
Потом мы отправились на речку, как и собирались. О, вот это было уже классно. Во-первых, приехала Кида, которая прекрасно заменила Аню. Сережа сначала ездил встречать свою новую подругу в город, кстати. Как выяснилось, он не слишком хорошо знает центр. Ну да ладно.
Абсолютно случайно мы с Шуриком попали в тот же автобус, на котором ехали они. И хорошо. Потому что думаю, что Кида и Серый просто бы не поняли, какая из остановок - конечная :D Ах, еще забавность! С нами рядом в автобусе сидел спящий мужик. И проснулся он только тогда, когда автобус уже высадил нас и отправился отдыхать в свой загон.
Как я люблю воду. Теплую воду. В которой можно поплескаться...В ОДЕЖДЕ, БЛИН о.о В длинном таком платье...Незабываемые ощущения, скажу я вам. Кстати, не одна я такая ненормальная :D Сережа был в джинсах, а Кида в джинсах, футболке и бандане :D О, было весело...
Грустно, что Киде надо было к 6 домой и в пять мы уже собирались. Объяснив, как доехать, мы вышли из автобуса и разошлись, договорившись встретиться через 1,5 часа.
А потом мы еще час ждали Игоря :D Как всегда, впрочем. Дальше турники, фотографии...Анька пришла и Ярик. Федцов гадостей наговорил. Настроение стремительно портилось. В конце-концов остались только я, Аня, Шурик и Игорь. Они втроем несли прекрасный бред, а я пыталась читать. Люблю людей с фантазией. Жаль, сама не могу в таком участвовать. Они всю жизнь живут на публику, я играю только для себя.
А еще мне снился странный сон. Вообще думала, что будет кошмар, но тут...Сон был сюжетным, ярким и интересным. Надо будет его записать...
Пятница. День пятый, кстати.
Выла от тоски и скуки. Начинает входить в привычку. Позвали гулять. С радостью согласилась. Побыла с друзьями 15 минут, поняла, что они меня бесят. Ушла. Почитала. Сходила до мамы. Вместе пришли домой. Почитала. Вышла на улицу. Мне снова позвонили. Анечке скучно стало, что ли. Позвали гулять. Мимо проходил Макс. Позвал на крышу. Я отправила его с этим предложением к ним. Та же Анечка (по телефону в этот момент говорили) с восторгом восприняла эту идею, хотя знала, что я туда не пойду в любом случае. Однако те, кто был уже рядом с Анечкой - отказались. Меня сначала спросили, куда мне удобнее подойти, а потом просто сказали, что идут на Зенит. Плюнула на них. Погуляла одна. Почитала. Ушла домой. Порыдала (тоже входит в привычку). Почитала. Конец дня.
Суббота. День шестой, да.
Пишу в воскресение.
Так. С чего начнем? Сегодня я должна была отдать подарок Молочному. Ловец снов. И сегодня же, в то же время, в которое мы встречаемся, на сквере должно было проходить собрание. Назовем его анимкой. И меня на эту встречу не позвали. То есть, я о ней знала, да. Но обычно мы все собираемся на одной остановке в определенное время и едем. Ни фига. В час, глядя на то, что все еще почему-то он-лайн, я не выдержала и спросила едут ли они. У Анечки. Ответа дожидаться уже не стала. Поехала в город одна. Встретила Артема, Зло и новую знакомую по имени...Аня, да :D Потом стали потихоньку подтягиваться люди. Ловец отдала, да. Не скажу, что Молочный был в восторге, но это уже чисто его проблемы. Ловец делался для него и только для него. Кстати, очень запутанный ловец получился...Ну да ладно. В общем, люди стали подтягиваться, стало веселее.
Сквер был перегорожен по периметру. По причине какого-то там концерта. Чтобы попасть к фонтану, надо было открыть сумку и вытерпеть две секунды  махания возле тебя той странной фиговины, которая пиликает...Я не помню ее названия, но думаю, вы понимаете меня. В какой-то момент мы решили выйти за периметр и пойти на нижнюю набережную. При выходе не досматривают, только при входе, кстати.
Побывали мы на набережной. Сначала потанцевали возле баяниста. Он даже рок-н-ролл нам сыграл. Вот. Дружная толпа поприставала к свадебному фотогрофу. Кида и две ее милые подружки искали яой на замках, которые лепят на перила во время свадьбы, Артем и Миша воевали на зонтах...о, это была эпичная битва...Зонт у Миши был автоматический. То есть, кнопочку расправляешь - он раскрывается. Но само полотно он держал закрытым. И вот в какой-то момент, Миша поворачивается к Насте и нажимает на эту чертову кнопочку...Зонт ломается. Да как! Верхняя часть слетает и ударяет Настеньку прямо по лбу, вываливается какая-то пружина, ручка остается в руках Миши. Секунда молчания и дикий ржач. Было очень жаль девушку, но все это выглядело настолько забавно, что не смеяться было невозможно.
Потом настроение мне немного испортили мальчики, которые все таки появились. Даже не знаю, почему я была на них так зла. Ну да я же истеричка, не забываем об этом. В общем, потом я чуть успокоилась.
Мы вернулись на сквер, пройдя строгий фейсконтроль :D Там встретили Иру и ее косбенд ** Мне стало заметно лучше. Ну, пока не стало больно. Ну да не об этом речь. Потом появилась Анечка. (Вот, кстати, в скайпе она писала, что не собирается...И как понимать ее?==)Я не дала ей себя обнять. Не могу обниматься с людьми просто так. А сегодня это было бы именно просто так. Ну вы знаете, вы читали про прикосновения и интим, бла-бла-бла. В общем, дальше я уже больше смотрела, чем участвовала. Посмеялась над своей теорией. Потом теория подтвердилась, кстати. После подтверждения я даже не знала, смеяться мне или плакать. Нет, это такое выражение, я не собиралась плакать по-настоящему.
А потом к нам присоединились люди. МНОГО ЛЮДЕЙ! Неформалов естественно, да. Я не запомнила ни одного имени. Хотя вру. Какого-то брюнета звали Антон. Ну да это не важно. Уверена, они нас тоже не запомнили. Пробыли мы с ними не долго. В конце-концов разделились и отправились на разные остановки. Домой.
Уснула я часов в 10. Проснулась в 2 ночи и отправилась к компу. Попыталась объяснить Саше что со мной твориться. Наговорила всякий бред и только капельку правды. Ну да плевать. Кому могут быть интересны мои переживания? В общем, не самый плохой день.
Воскресение. День заключительный.
Кто-то из моих учителей однажды сказал: "Никогда не говори последний. Плохая примета. Всегда говори "заключительный". Так правильней". Мне кажется, что это был физрук. Возможно, это была единственная мудрая мысль от него. В общем, не важно.
С самого утра чувствовала себя дико уставшей. Даже не вылезала из постели почти. Фильмы смотрела. Потом решила попить чай. Разговорилась с Сашей. Он разрешил мне пойти погулять с ним и Игорем. Я сначала не хотела, но мама выгнала со словами: "Топай давай, задолбала со своим нытьем". Хах. Не думала, что я так много ною, что даже маме уже надоела :D В общем, пошла я гулять. На одни турники сначала, потом на вторые. Посмотрела сверхъестественное, поела чипсы (там было 100500 калорий >_<), побила Шурика за то, что он мучил Валеру (это хомяк такой, да), повалялась на песочке, облила Шурика, сама оказалась облитой, встретила Артема с его другом. В общем, продуктивно провела день сегодня, да. Настроение улучшилось. Но что-то мне кажется, что ненадолго. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий