вторник, 31 июля 2012 г.

Вот есть люди - солнца.
Они настолько яркие, настолько прекрасные, что смотришь на них и улыбаешься. Возможно, ты даже не знаешь их лично или знаешь очень плохо, но тебе все равно кажется, что мир становится чуть ярче от них.
Я знаю двух таких людей. И когда я смотрю на их фотографии, на их замечательные улыбки, читаю их посты в ВК или блоге, я сама начинаю улыбаться от какого-то безграничного и необъяснимого счастья. И даже немножко хочется петь)
Не знаю, что за магией они обладают, но такие люди - дар. Они - воплощение волшебства. Они - свет. И не дай бог его кто-то погасит. Тогда мир померкнет. Ненамного, но все-таки это что-то значит. Такие люди - большая редкость. И встретить их - большое счастье. А если встретил - судьба преподнесет тебе много подарков. Например, ты займешься чем-то очень интересным, вдохновившись этим человеком. Или многое узнаешь из той области, которая никогда не была твоим коньком. Возможно, тебя ждет много приключений с этими людьми. А может быть, они просто всегда тебе будут дарить хорошее настроение. Это тоже драгоценный подарок.
Благодаря своим чудесным людям я творю. Творю небольшое волшебство. Я отнюдь не такая яркая, как они, у меня не получится так же. Но хоть частичку магии этому миру я подарить смогу. Пускай только в качестве рукотворных подарков, но ведь и это что-то значит, правда?



Комментариев нет:

Отправить комментарий