вторник, 24 июля 2012 г.

Иду я недавно, гуляю. Прохожу через сквер недалеко от моего дома и вижу красную нить...Наверное, кто-то просто выронил пряжу, но я замерла. Многие из вас помнят китайскую легенду? Если нет, напомню: 
Легенда гласит, что люди, предназначенные друг для друга связаны за лодыжки красной нитью. И эта нить никогда не порвется, хотя может растянуться и запутаться. 

В общем, еще одна сказка о двух половинках. Я пошла по этой красной нити, которая тянулась едва ли не через весь сквер. В какой-то момент она оборвалась, естественно.
Согласитесь, было бы неплохо однажды встретить человека и понять, что нить, связывающая вас, сократилась всего до сантиметров тридцати. И что рядом именно тот человек, которого вы ждали всю свою жизнь. Допустим, никогда не задумывались, но все же подсознательно ожидали, что однажды он появится.
Я верю, что миф о двух половинках - это правда. Что где-то тебя ждет только твой человек. Что однажды, вы вдвоем, как сказку будете рассказывать историю вашей жизни. Пусть меня назовут глупой мечтательницей, но я верю в это.
Ах да. Мы с лучшей подругой повязали себе на лодыжки красные нитки. Как символ того, что верим. И пусть нас хоть тысячу раз обзовут ветряными и в будущем никому не нужными...Мы просто ждем своего человека. А не первого встречного называем "любимым".

Комментариев нет:

Отправить комментарий