понедельник, 2 июля 2012 г.

Знаете, сегодня я очень разочаровалась в людях, которые меня окружают.
Разговор зашел о том, что один мой друг никогда не может дать точный ответ. Всегда отвечает: "я подумаю". Это жутко раздражает, потому что никогда не знаешь, что делать дальше - то ли надоедать ему до тех пор, пока он все не сделает, то ли отстать и не беспокоить больше. На это мое заявление друг посмеялся и сказал, что ему нравится то, как я мучаюсь. Тогда я пригрозила, что превращусь в Нее...
Ах да, надо объяснить, кто такая Она. Имя среди нас нарицательное уже. Девочка, которая надоела всем. Она не понимает отказа, очень влюбчивая и...В общем, недостатков у нее много. Речь не о ней. Лично мне Она нравится. Мы с детства дружим и все, что она сделала мне плохого я ей уже простила. И мне бы в принципе было плевать на отношения между друзьями и Ней.
Так вот, после моей шуточной угрозы я услышала такой вот ответ: "И в конечном итоге мы с Серым с тобой не общаемся". Не знаю, почему меня так обидела эта фраза. Вроде как и ничего такого нет, а вроде...
Так получилось, что меня окружают исключительно терпеливые люди. Думаю, другие не стали бы так философски относится к моей необоснованной жестокости. И эти самые терпеливые люди не умеют говорить все в лицо. То есть, всякие гадости они о тебе будут говорить за спиной, другим людям. Мы все прекрасно знаем, как это бесит. Ладно, мне, допустим, плевать, что говорят у меня за спиной. Но когда речь заходит о ком-то еще я теряюсь. То ли поддержать разговор, то ли послать всех подальше. Так вот, о Ней речь заходила очень много раз. И я для себя выяснила, что виновата в этот раз не она, а они сами. Потому что не умеют говорить в лицо. Потому что терпят до последнего. Потому что улыбаются в лицо и скалят зубы за спиной. Потому что лицемеры.
И меня пугает то, что однажды меня ни с того ни с сего пошлют в дальнюю дорогу. И я долго буду думать, что к чему. Потому что так ничего и не объяснят мне.
Мне мерзко. Мне обидно за Нее. Мне обидно за себя. Я не могу на них смотреть после этой фразы. Я все понимаю, мы все не подарки. Но намного легче услышать, почему люди не хотят с тобой общаться, чем просто однажды внезапно лишиться их. А ведь до последнего кажется, что все хорошо. Кому кажется, что картинка не в тему - вы просто очень мало знаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий