среда, 2 мая 2012 г.

Собралась я тут себе купить книгу. Да не простую, а электронную. Маме надоело постоянно давать мне деньги на печатную продукцию (которая потом все равно передаривается, т.к. не все нравится) и она решила дать мне денег на ридер. Сказала так: "У тебя есть интернет - качай с него! Читалку, так и быть, куплю". В общем, в преддверии покупки я начала скачивать себе книги. К слову, я состою в многих сообществах для любителей чтения, так что проблем с выбором не было. Открыла я альбом с зарубежной литературой и зачиталась комментариями...
Вот правильно говорится: сколько людей - столько и мнений. Самые разные отзывы об одном и том же произведении. Плохие и хорошие, вежливые и не очень. Глаза разбегаются. Я такой человек, который всегда опирается на чье-то мнение. И тут я не могу понять - хороша книга или нет...Качаю все подряд. Потом разберусь.
А еще я заметила одну интересную особенность...Малообразованные люди начинают спорить и отстаивать свое мнение. В сообществе читателей! Людей, которые лучше всех понимают, что нет того произведения, которое может нравиться всем. Все относительно. Но они спорят, утверждая, что книга, которую они читали - лучше всех.
Еще всегда очень интересны сравнения. Одного автора начинают сравнивать с другим. Мол, один - лучше, другой - хуже. Ну не может же так быть! Все авторы разные. И книги разные. Но нет же! Начинается: "О, эта книга намного интереснее высосанного из пальца Гарри Поттера!" . Для меня Поттер - едва ли не Библия. А ту книгу мне тут же расхотелось читать. И не только из-за того, что отзыв мне не понравился. Просто он был один положительный. Все остальные комментаторы сказали, что им не понравилось.
Завтра поеду за ридером. Уже выбрала именно тот, который подходит мне. Надеюсь, он меня не разочарует.
Приятного вам чтения) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий